У этих менеджеров из автоцентра К Авто на Тэцевской, 287Д нездоровая психика. Чувак просто чуть матом меня не обложил, когда сказал, что не буду покупать машину.
С одной стороны понимаю его негодование, пару часов на меня потратил, возился, показывал, рассказывал. Но с другой стороны, разве допустимо так общаться с клиентами? Хотел написать жалобу в книгу вопросов и предложений или как там она называется. но они просто не дали ее. Тогда решил, что не оставляю этого так.
Стараюсь на все сайтах рассказывать про свою ситуацию. Чтобы люди знали, что их может ждать. Как на рынке блин в начале 2000-х. меришь шмот, хочешь посмотреть еще у кого-нибудь, а продавец исчадие ада тебя проклинает открыто. Короче проходите мимо.
1. Автосалон «К Авто» нанял совершенно некомпетентный обслуживающий персонал. Речь даже не идет о навыках продаж не идет, они толком завязать беседу не умеют. Есть ощущение, что с каким-то быдлом общаешься.
2. Кредитные ставки у них те еще. Допустим сначала речь идет о 10% годовых, а при подписании договора правила меняются, и уже не 10, а 36%. Спрашиваешь — это как вообще? Обговаривали же другие условия. Они дурачков включают.
3. Цены на сайте фальшивые. Наверно об этом каждая собака уже сказала, но все же напомню. Даже не пытайтесь ориентироваться на цены из каталога.
4. Все эти программы лояльности мне кажутся полной лажой, но наверняка утверждать не буду. Потому что сам не пытался проверять. Просто в связи с тем опытом, что получил, не верю этому дилеру.
Что-что, а обслуживание в салоне К Авто понравилось. Когда было само оформление, нервничал, что появится проблема, что-то пойдет не так, но молодые люди знают свою работу, потому неспешно, но быстро оформили бумаги, незаметно подошло время забирать машину и уезжать. Надо отдать должное менеджеру, который заранее понимал, что мне нужно показать, куда для чего нажимать и как смотреть, ведь я новичок, машину, тем более иномарку, купил впервые.
Как вы достали! Причитальщики. Неужели непонятно, что первая проблема у вас — это вы сами? Тугодумы и пустозвоны, даете себя обмануть, а потом позоритесь и всей аудитории рассказываете про собственное лоховство.
а ты наверно прихвостень к-авто? пришел внимание отвлекать, чтобы отзывы обманутых вами клиентов не так бросались в глаза. так вот не получится, каждый в казани знает, что вы конченные.
Хотела Киа Пиканто, 70% суммы было в наличии, оставалось доплатить небольшую часть. Казалось никаких проблем не должно возникнуть. НО! Благодаря обязательному КАСКО и страховке жизни сумма почти удвоилась. Потеряла времени уйму, уехала ни с чем. Деньги мне вернули только через 10 дней, якобы у них такие правила. И наверняка тянули бы больше, если б не пригрозила написать далобу в прокуратуру.
У этих менеджеров из автоцентра К Авто на Тэцевской, 287Д нездоровая психика. Чувак просто чуть матом меня не обложил, когда сказал, что не буду покупать машину.
С одной стороны понимаю его негодование, пару часов на меня потратил, возился, показывал, рассказывал. Но с другой стороны, разве допустимо так общаться с клиентами? Хотел написать жалобу в книгу вопросов и предложений или как там она называется. но они просто не дали ее. Тогда решил, что не оставляю этого так.
Стараюсь на все сайтах рассказывать про свою ситуацию. Чтобы люди знали, что их может ждать. Как на рынке блин в начале 2000-х. меришь шмот, хочешь посмотреть еще у кого-нибудь, а продавец исчадие ада тебя проклинает открыто. Короче проходите мимо.
1. Автосалон «К Авто» нанял совершенно некомпетентный обслуживающий персонал. Речь даже не идет о навыках продаж не идет, они толком завязать беседу не умеют. Есть ощущение, что с каким-то быдлом общаешься.
2. Кредитные ставки у них те еще. Допустим сначала речь идет о 10% годовых, а при подписании договора правила меняются, и уже не 10, а 36%. Спрашиваешь — это как вообще? Обговаривали же другие условия. Они дурачков включают.
3. Цены на сайте фальшивые. Наверно об этом каждая собака уже сказала, но все же напомню. Даже не пытайтесь ориентироваться на цены из каталога.
4. Все эти программы лояльности мне кажутся полной лажой, но наверняка утверждать не буду. Потому что сам не пытался проверять. Просто в связи с тем опытом, что получил, не верю этому дилеру.
Что-что, а обслуживание в салоне К Авто понравилось. Когда было само оформление, нервничал, что появится проблема, что-то пойдет не так, но молодые люди знают свою работу, потому неспешно, но быстро оформили бумаги, незаметно подошло время забирать машину и уезжать. Надо отдать должное менеджеру, который заранее понимал, что мне нужно показать, куда для чего нажимать и как смотреть, ведь я новичок, машину, тем более иномарку, купил впервые.
Как вы достали! Причитальщики. Неужели непонятно, что первая проблема у вас — это вы сами? Тугодумы и пустозвоны, даете себя обмануть, а потом позоритесь и всей аудитории рассказываете про собственное лоховство.
а ты наверно прихвостень к-авто? пришел внимание отвлекать, чтобы отзывы обманутых вами клиентов не так бросались в глаза. так вот не получится, каждый в казани знает, что вы конченные.
Хотела Киа Пиканто, 70% суммы было в наличии, оставалось доплатить небольшую часть. Казалось никаких проблем не должно возникнуть. НО! Благодаря обязательному КАСКО и страховке жизни сумма почти удвоилась. Потеряла времени уйму, уехала ни с чем. Деньги мне вернули только через 10 дней, якобы у них такие правила. И наверняка тянули бы больше, если б не пригрозила написать далобу в прокуратуру.