Я недавно приобрел Ладу Гранту в автосалоне на Станционная 51, и, к сожалению, мне недолго удалось насладиться радостью от нового автомобиля. После некоторого времени использования, я обнаружил, что эта машина имеет большие проблемы с двигателем и коробкой передачи. Износ деталей критический, нужно менять всю поршневую и перебивать кпп. Оказалось, что машина ранее использовалась в такси, что сотрудники автосалона затаили от меня. Практически все мои попытки связаться с ними и выяснить причину этого скрытия остались безуспешными. Как клиент, я считаю, что это недопустимо. Когда я приобретаю автомобиль, я ожидаю получить полную информацию о его истории. Это означает, что продавец должен быть честным и прозрачным в своих действиях. Вместо этого, я чувствую, что был обманут, однако вернуть все в спять невозможно. Я надеюсь, что этот отзыв станет предупреждением для других потенциальных покупателей.
Такого равнодушия я не видел еще ни у кого! Меня не замечали целый час. Менеджеры стояли болтали возле стойки ресепшена, три раза ходили курить, а я все это время читал информацию с комплектацией. Подошел парень ко мне спустя 10 минут после очередного перекура, и то, когда в зале появился администратор, который тоже непонятно где ошивался. Интересно руководство тоже так себя ведет?
Оставляю прекрасный отзыв на обслуживание в этом автосалоне, потому что меня здесь поняли и порекомендовали тот автомобиль, который я хотела купить. Только не знала, что Рено Логан подходит больше всего. Вот я и купила, спасибо за все.
Если у вас есть свободное время и вы не цените свои деньги, то добро пожаловать сюда! Недавно я решил купить Nissan Qashqai и отправился по городу в поисках этого автомобиля. Что я получил в итоге? Говно на палочке! Продавцы в этом Новосибе — просто крысы на корабле! Они обманщики и мошенники, готовые сорвать с тебя последние деньги. Вместо того, чтобы получить качественную машину, я столкнулся с множеством проблем — от поцарапанного кузова до неисправностей в двигателе. Я попытался решить эту проблему в салоне, но все, что они сделали, это выдали мне паршивую бумажку и сказали, что это «не гарантийный случай». Как так?! Убитый двигатель это не ваши проблемы? Знайте, Новосиб — это проклятая яма, которая поглощает твои нервы и твои деньги. Не делайте моей ошибки и избегайте этого места любой ценой!
Дорогие потребители, слушайте и не хлопайте ушами! Автосалон Новосиб — прямая дорога в ад! Я, дурак, решил купить Toyota Corolla в этом проклятом месте, но, о боже, как я пожалел о своем выборе! Персонал просто выдавливает сок из тебя и твоего кошелька! У них полное отсутствие профессионализма и этики! Им похер на тебя и на твои проблемы! Когда я обратился к ним с жалобами на состояние автомобиля, менеджер вообще нахамил и сказал, что «это теперь твои проблемы чувак». Безобразие просто! А машина, которую я получил, полна проблем! Теперь я езжу на дерьме с колесами, и только потому, что доверился сомнительному салону! Ребята, если вы хотите сохранить деньги и сердечное здоровье, держитесь подальше от них!
Я недавно приобрел Ладу Гранту в автосалоне на Станционная 51, и, к сожалению, мне недолго удалось насладиться радостью от нового автомобиля. После некоторого времени использования, я обнаружил, что эта машина имеет большие проблемы с двигателем и коробкой передачи. Износ деталей критический, нужно менять всю поршневую и перебивать кпп. Оказалось, что машина ранее использовалась в такси, что сотрудники автосалона затаили от меня. Практически все мои попытки связаться с ними и выяснить причину этого скрытия остались безуспешными. Как клиент, я считаю, что это недопустимо. Когда я приобретаю автомобиль, я ожидаю получить полную информацию о его истории. Это означает, что продавец должен быть честным и прозрачным в своих действиях. Вместо этого, я чувствую, что был обманут, однако вернуть все в спять невозможно. Я надеюсь, что этот отзыв станет предупреждением для других потенциальных покупателей.
Такого равнодушия я не видел еще ни у кого! Меня не замечали целый час. Менеджеры стояли болтали возле стойки ресепшена, три раза ходили курить, а я все это время читал информацию с комплектацией. Подошел парень ко мне спустя 10 минут после очередного перекура, и то, когда в зале появился администратор, который тоже непонятно где ошивался. Интересно руководство тоже так себя ведет?
Оставляю прекрасный отзыв на обслуживание в этом автосалоне, потому что меня здесь поняли и порекомендовали тот автомобиль, который я хотела купить. Только не знала, что Рено Логан подходит больше всего. Вот я и купила, спасибо за все.
Если у вас есть свободное время и вы не цените свои деньги, то добро пожаловать сюда! Недавно я решил купить Nissan Qashqai и отправился по городу в поисках этого автомобиля. Что я получил в итоге? Говно на палочке! Продавцы в этом Новосибе — просто крысы на корабле! Они обманщики и мошенники, готовые сорвать с тебя последние деньги. Вместо того, чтобы получить качественную машину, я столкнулся с множеством проблем — от поцарапанного кузова до неисправностей в двигателе. Я попытался решить эту проблему в салоне, но все, что они сделали, это выдали мне паршивую бумажку и сказали, что это «не гарантийный случай». Как так?! Убитый двигатель это не ваши проблемы? Знайте, Новосиб — это проклятая яма, которая поглощает твои нервы и твои деньги. Не делайте моей ошибки и избегайте этого места любой ценой!
Дорогие потребители, слушайте и не хлопайте ушами! Автосалон Новосиб — прямая дорога в ад! Я, дурак, решил купить Toyota Corolla в этом проклятом месте, но, о боже, как я пожалел о своем выборе! Персонал просто выдавливает сок из тебя и твоего кошелька! У них полное отсутствие профессионализма и этики! Им похер на тебя и на твои проблемы! Когда я обратился к ним с жалобами на состояние автомобиля, менеджер вообще нахамил и сказал, что «это теперь твои проблемы чувак». Безобразие просто! А машина, которую я получил, полна проблем! Теперь я езжу на дерьме с колесами, и только потому, что доверился сомнительному салону! Ребята, если вы хотите сохранить деньги и сердечное здоровье, держитесь подальше от них!