Рейтинг компаний

Автосалон Инкар Уфа

Автосалон Инкар в Уфе: отзывы клиентов

Автоцентр Инкар один из крупнейших мультибрендов в Уфе по продажам новых и б/у автомобилей. Предлагает модели самых ходовых марок.

Согласно информации на официальном сайте, клиенты здесь  получают возможность воспользоваться целым рядом специальных предложений, бонусами, подарками.  Ежемесячно проводится акции, предлагаются государственные программы кредитования и трейд-ин, а так же подарок в виде зимней резины для каждого покупателя.

Популярные акции в автосалоне «INCAR: «распродажи авто 2019г.», компенсация транспортных расходов, первый платеж по кредиту в подарок, «успей купить по старому курсу» и так далее.

Если вам довелось совершить здесь покупку — смело размещайте свой отзыв ниже и постарайтесь во всех подробностях поделиться своим мнением.

Если вы ищите ответы на вопросы, возможно ответ на них вы найдете в отзывах.

г. Уфа, село Зубово, ул. Электрозаводская д.16

8 (800) 533-98-84

Бесплатно по России

Положение на карте 

Карта загружается ...
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
Отмена
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
14 комментариев
  • Вовчик

    Да сколько можно ныть то? Каждый второй человек ноет о том как его развели и тому подобное. А мозги то у вас вообще? Как можно поехать и взять тачку в первом же автосалон? Не мониторить, не изучать рынок, а вот так просто сразу взять и купить. А потом писать везде негативные отзывы, в том числе и про Инкар, о том как вас развели обманули. Само собой что все хотят заработать денег и будут максимально стараться продать вам как можно больше и по дороже. Просто имейте мозги сравнивает и если что не устраивает, то идите в другой автосалон, которых даже в Зубово полно.

  • Мирослав

    Хотел обменять машину по программе трейдин. С первого взгляда все написано в рекламе по делу. Там даже четко расписаны условия кредитования. Приехал в инкар, начал спрашивать менеджера, он сам запутался в своих объяснениях, и не смог ответить на элементарные вопросы. Даже не мог объяснить мне, в чем преимущества. Потерял 3 часа на выяснение. Уехал ни с чем, и никому больше не посоветую туда обращаться. Хотите что-то найти по трейдину, ищите другой автосалон.

  • Алсу

    В условиях на сайте указано, что можно оформить кредит без первоначалки. Пришла оформлять в кредит Лада Веста Кросс (других мест где его можно найти в наличии в Уфе не было), а кредитный консультант так бровь приподняла, когда я сказала, что нет первоначалки, что её чуть так и не заклинило. В итоге очень быстро заполнила документы, отправила ждать в зал ожидания, а через 15 минут ко мне подошли и сказали, что везде отказы. Я в такое не верю, они просто никуда не подавали заявку, т.к. им нужны наличные в виде первого взноса, который я отказалась платить без одобрения кредита.

  • Николай Уваров

    Удачно приобрел Ладу ХРЭй в этом автосалоне, небольшой пробег, зато машина новая. После проверки и осмотра окончательно убедился, что выбор сделал правильный. Цена тоже подошла, даже кредит не стал оформлять, справился собственными силами. Спасибо за помощь в оформлении бумаг и вообще во всем.

  • Ринат Гияров

    Не знаю уж за что вы все взъелись на Инкар, как по мне так хороший автосалон. Да, идеальных мест не бывает, но они точно не заслужили столько негативных отзывов. Моя единственная претензия — это не совсем правдивые цены на сайте. Они там указаны с учетом всех скидок, но собрать их не всем возможно. Но если удается, то ценник на авто очень выгодный. В остальном салон и упрекнуть не за что. Персонал хорошо обучен, вся цепочка работы с клиентом выстроена очень продуманно и логично, нигде не приходится ждать лишнее время. Ну а уж про «якобы» разводы я и совсем молчу, такую ерунду бывают люди пишут. Я приобретал у них новую гранту, и никто меня не пытался обмануть или хоть как навариваться на мне. Думаю по большей части это все происки конкурентов, потому что в Уфе много действительного серых автосалонов, которые могут запросто оклеветать других. Так что думайте что читаете, и покупайте в проверенных салонах.

    • Нурлан

      Люди все разные, и ситуации тоже бывают разные. Я с вами соглашусь лишь отчасти. Например, думаю что мало вероятны ситуации где прям нагло берут предоплату, машину пригоняют совсем другую а деньги потом не возвращают. Думаю это сказки. А вот например что при кредитовании различные дополнительные услуги, комиссии или страховку тайком приписывают такое вполне вероятно. Так что не стоит все мести под одну гребенку.

  • Много фальши

    Я знаю, что негатив оставляют по разным причинам. Есть люди, которым действительно что-то не понравилось, у которых не получилось найти общего языка с консультантами или которые слишком долго ждали оформления документов. И они делятся своими впечатлениями, примерно обрисовывают ситуацию, что с ними произошла. А есть те, кто даже в салоне никогда не был, ни разу не видел, но пишут в отзывах, как нагло их обманули, рассказывают жалостливые истории, после которых люди не захотят прийти в Инкар и купить авто. Почему я об этом знаю? Потому что сам раньше работал в салоне ( не в этом) и вижу, какую ерунду порой пишут авторы. Сейчас мне захотелось рассказать, что это неплохой автосалон, я недавно там купил машину. Но увидел выдуманные отзывы и захотел обратить внимание потенциальных клиентов на этот момент.

  • Роман Григорьев

    Надеялся выкупить Ладу Нива Трэвел со скидкой и мои надежды оправдались, в тот день, когда заказал, проходила акция на линейку Лада и первый, кто закажет, получает 10% скидку. Им оказался я, чему несказанно рад. Желаю всем, кто хочет купить машину, почаще заглядывать на сайты нужных салонов.

  • Ярослав

    Cильно пожалел о том, что остановил свой выбор на автоцентре Incar. Присмотрел подержанную Киа Рио. В первую очередь привлекла цена. Решил созвониться с менеджерами и пообщаться с ними. Спросил по поводу цены и состояния авто. Сотрудники подтвердили цену, что была на сайте, а также сказали, что она в идеальном состоянии, никаких проблем. Попросил придержать этот вариант и договорился, что через пару дней приеду и если меня всё устроит, куплю.

    По приезду встретился с сотрудниками, попросил показать авто. Начал осматривать, заметил глубокие царапины, следы плохой покраски. Короче видимо побывала в серьезном ДТП. Само собой покупать не захотел, ведь кто знает, что за сюрпризы появятся еще.

    В общем немного пообщался с манагерами, упрекнул, что не сказали про реальное состояние. По итогу просто поехал домой. Зря потратил время.

  • Жан Букреев

    Здравствуйте, хочу рассказать об процессе покупки Тойоты Корола. Приехал в салон с самого утра. Чтобы купить японца по скидке. Предполагал, что за часа3 или 4 успею, пока доки готовят по скидке базар, туда-сюда. Однако здесь с первых минут все быстро и по делу. Достаточно времени потратил на тестирование машины и просмотр документов. Положительно удивлен расторопностью сотрудников. К 11 часам я выехал довольный из ворот салона.

  • Татьяна Горюнова

    Взяла отгул на работе, приехала в салон, нашла того менеджера, с которым разговаривала по телефону. Это оказался приятный молодой человек. Он и подвел меня к моему заказному авто. В машинах совсем не понимаю, пришлось верить на слово. Красивый и на вид веселый Чанган ЦС 35 порадовал меня на тест-драйве. Хорош в управлении великолепный обзор дороги. До этого у меня был Фольксваген Тигуан, китаец не хуже. Купила за наличные, уехала довольная с множеством подарков.

  • Алия

    Из-за того, что здесь была нужная комплектация Шкода Рапид, пришлось соглашаться на невыгодные условия. Вторым фактором послужило наличие в списке партнёров банка, в котором я обслуживаюсь и имею хорошую репутацию (Совком). Кстати, автосалон хорош для тех, кто хочет купить из наличия — выбор действительно нормальный. В остальном я недовольна результатом: -консультанты низкоквалифицированные, выбирать автомобиль будет трудно, в опциях плавают, по техническим вопросам они вас не проконсультируют, особенно, если у вас нет опыта; -для кредитующихся купить ОСАГО нереально, в обязательном порядке только КАСКО; -подарки как таковые отсутствуют, вы обязательно получите коврики, по максимуму — набор автомобилиста. Ни тебе шин, ни сигнализации. На клиентах здорово экономят.

  • Агнесса Михеева

    В автосалоне, прямо на выставочной площадке БМВ 5 серия, 8-сьми летка с пробегом всего 180 тыс. Км. Подумала, надо брать. Позвала брата, он все осмотрел, прокатился и сказал бери, покатаешься лет 5 без проблем. Примерно через 4 часа я укатила на крутом авто. Брат, правда, сел на заднее сиденье. Советую посетить салон, здесь нормальные сотрудники.

  • Рустам Хамитов

    Не сразу получилось с Инкаром оформить покупку, они закрылись на карантин. За день до этого звонили, просили приехать, но не до того было. Поэтому отложил покупку, о чем потом пожалел. В апреле появилась острая необходимость в транспорте, потому что бизнес выстрелил, народ заказывал доставку на дом. Тогда уже никто не работал в Уфе, но я позвонил в Инкар. Мне ответили, сказали, что сделку можно будет оформить. Пригласили на следующий день прийти в салон. Там был всего один менеджер, он все оформил, отдал ключи и птс. В итоге у меня был продуктивный месяц, хочу поблагодарить салон за оперативность и умение идти навстречу клиенту, какой бы сложной ситуация ни была.