Рейтинг компаний

Автомобильный центр Гефест

Автоцентр Гефест на Софийской - отзывы

Как вы думаете, много названий сменил салон Фьюжен Авто? Почему он открылся под новым именем на Рашпилевской? Может повестка в интернете стала невыносимой и  спасаться от праведного гнева покупателей стало невозможно? Или же здесь нет никаких тайн и интриг, просто хороший и честный дилер выбрал неудачное место, где раньше царило мошенничество и обман?

г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2
+7 (812) 250-11-40
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
Отмена
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
15 комментариев
  • Лован

    Один раз был тут. Хватило сполна. Непроходимая тупость менеджеров, бесконечное вранье с игры с ценами, какой-то на*б с ПТСками… Не советую даже смотреть в их сторону!

  • Михаил

    Автосалон Гефест — невероятно наглые разводилы каких ещё надо поискать! Хотел приобрести дастер. На тест-драйве заметил повреждение на кузове. Продавец сделал вид что ничего не видел пока я ему не сказал. Сделал одолжение, предложил скинуть 20 тысяч из-за царапины. Ок, решил я. Идём в отдел продаж, составляем договор. И что в итоге? Скидка есть, но цена авто выросла на 52 тысячи рублей! На вопрос что это такое начали втирать про обслуживание, гарантии и прочую ерунду. Не смог отказаться от этого поэтому отказался покупать машину вовсе. Обидно.

  • Алла И.

    Хочу рассказать о своем опыте обращения в этот тормознутый автоцентр Гефест. Во первых, меня завалили смс от ними, когда оставляла номер на заявку на трейд ин. Во вторых, эксперт что то напутал и вдруг сообщил что моя машина в угоне. в итоге они почти собрались вызвать полицию, когда вдруг выяснилось, что он ошибся в цифрах.Что я пережила в этот момент, даже невозможно поисать! Врагу не пожелаю приобретать здесь.

  • Гефесту респект - есть за что

    Большинство занято лишь тем, чтобы вытащить на свет говно про салон. Лучше бы сосредоточились на хорошем — его тоже не мало, уж признайте.

  • Жанна Каримова

    Не понимаю почему, но за последние 2 года сервис в салоне можно оценить нулем. У нас две машины с мужем, периодически приезжаем на ТО. В последний раз обнаружили в авто окурок (!) и это при том, что мы оба не курим. Жалко, я заметила уже когда уехала, а то я бы предъявила. Кстати услуга ремонт под камерами у них не действует, и теперь понятно почему. Менеджер мне сказала, что якобы после ремонта в салоне провода камер повредили, ну да, ну да. Уверенна, что повредили провода сами же автослесари. Моют после сервиса очень плохо — разводы, пятна, непростые зеркала и т.д Я конечно, понимаю, что мойка техническая, но все же, уважение к клиенту должно быть какое –то?

  • Serega

    Много всего пишут разного про этот автосалон Гефест, но только лишь попав туда самостоятельно понял насколько это прям шарага. То есть мошенники, но при этом еще и самого низкого разряда. Надо быть полным лохом, чтобы что-то там купить. Пользуются банально самыми простыми схемами, которые еще появились в 90-х годах, удивительно, что все это еще и работает в наше время. Короче на месте правоохранительных органов я бы заинтересовался этой компанией и предпринял бы какие-то шаги к ее ликвидации, а всех работников привлек бы за мошенничество.

  • Мирон

    Жесть, тупо жесть творится в Гефесте на Софийской. Предлагают одно, делают другое. Цены отличаются от цен на сайте значительно и не в лучшую сторону. В итоге переплата просто капец. Говорю на сайте другая цена, нет, типа все так и на сайте, тычу ему телефон с ценами сайта, начинает морозиться. Плюс добавлю по качеству автомобилей. Все машины битые, бу, такое продавать вообще нельзя, утилизировать надо, а они их выставляют типа как новое. В общем думайте головой перед тем как ехать туда.

  • замир

    Бронировал автомобиль через сайт салона salongefest.ru. Выбрал киа рио. Выбрал скорее всего через высокие технические характеристики и привлекательный внешний вид. При тест-драйве консультант рассказывал про довольных клиентов, а также сравнивал киа с другими авто в этой ценовой категории. Документы на него подготовили быстро, примерно за один час. Я ожидал больше провести времени в автосалоне.

  • Рик

    Будьте внимательны если решились на покупку в автоцентре Гефест. Я хотел обменять свое старое авто на новое по программе трейд-ин. Давно знаком с этой программой, про все условия внимательно прочитал на сайте автосалона. Сначала хотел обменять автомобиль у официального дилера, но там мне предложили за мой автомобиль немного меньше 500 000 тысяч рублей, и это при том, что его рыночная стоимость 700 тысяч. Менеджер салона сразу отогнал автомобиль на диагностику и предложил мне 600 тысяч, немного поторговавшись я поднял сумму на 25 тысяч. На замену своему железному коню решил брать Фольцваген Пасат. Заказал пасат в белом цвете. Ждал примерно часа 3 пока его привезут со склада. Под вечер приехал автомобиль, но в черном цвете. На мой вопрос, вы что не можете отличить черный от белого, менеджер спокойно ответил, что этот цвет тоже очень популярный и главное это то, что внутри автомобиля. Конечно меня этот цвет не устраивал, но это было лишь полбеды. Вы думаете они доставили мне ту комплектацию которую я выбрал? Нет, они решили, что если я согласился купить у них этот автомобиль без каких-либо навязываний, то можно мне впарить и автомобиль более дорогой с кожаным салоном и другими примочками и китайскими ЛЕВЫМИ дополнениями…Цену загнули просто невероятно. У меня таких денег не было, поэтому я сел в свое авто и уехал. Целую неделю меня терроризируют звонками с салона, поскольку документы то я уже успел подписать. Но в документах как я понимаю должно ведь быть указано про цвет, а главное комплектацию автомобиля. Решил не иметь дел с этим автосалоном. С таким отношением клиентов у них не будет. Номер уже добавил в черный список, но они …трезвонят постоянно с других.

  • Вахрушев Вадим

    Могу только лишь посочувствовать тем людям, которых кинули в этом автосалоне. Что могу сказать не сдавайтесь и пишите все равно заявления во всевозможные инстанции, начиная от полиции и до прокуратуры и судов. Пусть все равно заводят дело, говорят о них в сми иначе так и дальше будут просто брать и кидать людей на деньги. Сам побывав на Софийской, все еще чувствую какой-то легкий осадочек мразоты и мошеничества. В подробности вдаваться не буду, но тут есть отзывы, которые полностью описывают систему и как кидают людей на деньги.

  • Анатольев

    Мошенники, вот кто работает здесь. Пытаются развести при оформлении кредита. Типа по телефону называют одни условия, вы к ним приезжаете, и там говорят, что после ознакомления со всеми вашими документами банк предложил ставку чуть выше. Разница буквально пару процентов. Вы согласитесь, поскольку это все равно якобы выгоднее чем везде, а далее, при подписании документов окажется, что банк согласовал вам не на несколько процентов выше ставку, а в несколько раз выше. Типа будут вам говорить, вы же помните что ставка будет выше, а вы скажите да, и все подпишите неглядя. Потом ругайте тупо себя. Короче лохотрон тот еще. Не рекомендую обращаться в Гефест.

  • Феликс Н.

    Покупал месяц назад в ац Гефест Фольцваген Поло. Хочется сказать пару слов об них. В моем выборе сыграл главную роль мой бюджет и консультант по имени Алексей, который подошел ко мне. Очень грамотный сотрудник. Именно благодаря его совету остановил свой выбор на данной модели автомобиля. Взял черного цвета. В общем автосалоном и автомобилем остался доволен. Документы подготовили примерно за один час. Думал намного дольше буду ожидать их.

  • Олег П

    Пару недель назад купили октавию. Выбирали больше месяца. В каких только салонах не побыввали. Цены примерно везде одинаковые, а вот отношение разное. В ац гефест остановились из-за хороших скидок. Получилось купить на 50 тысяч дешевле чем у конкурентов. Хотел бы отдельно выделить консультанта Владимира. Он нам подготавливал документы на автомобиль. Пока оформлялись документы предложил несколько раз кофе, чай на выбор.

  • Максим

    Не, я понимаю, что ситуация такая в стране неприятная из-за короны, но как это все влияет вообще на то, что я в кредит оформил себе рено свеженький. А столько мути мне наговорили, что и машина встала на доставке на транспортных путях. И что поезд в аресте стоит, всем составом и что вы не одни. А потом я в ментовку пошел, думаю, пусть там разберутся. А мне ржут, говорят, что не первый уже у кого так вот машина на путях стоит. И еще говорят, что там только сейчас неустойку могу взыскать с компании и то, только через суд и в обычном судебном порядке. Какая-то херня прям. И сказали, что для дела еще нужно время подождать. Бл*ть, кто-нибудь работать будет вообще, а??? хрен чего ждать от этой ситуации