Рейтинг компаний

Астерио Групп, Москва

Автоцентр Астерио Групп в Москве - отзывы клиентов

Астерио Групп на Можайском шоссе — это новый мультибренд. Как тут относятся к клиентам, узнавайте из отзывов. Присутствует ли мошенничество с автомобилями, договорами, кредитами, ищите в честных историях покупателей.

г. Москва, Можайское шоссе
8 (495) 846-85-02
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
Отмена
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
25 комментариев
  • Я счастливый, как никто!

    Только показал нос в Астерио Групп и через 5 минут духу там моего не было,. Почувствовал, как вся менеджерская братия хочет меня нае**ть. Хитрые хищные взгляды, подготовительные пощелкивания пальцами и разминка перед нападением на беззащитную ничего не подозревающую жертву — все при них. Но я не жертва. Пошли в жопу, мудаки.

  • Ваши слова водица, так не годится

    Астерио-групп морочит светлые головы клиентов грубой ложью. Поэтому не дайте им заговорить с вами. Болтайте сами не давая вставить слово и бегите, когда менеджер окажется рядом. Что угодно, только не их ссаньё в уши.

  • Вадим

    Помахал ручкой залоговым деньгам!
    Хотел купить Киа Рио, оставил предоплату на 30 000 р. Хочу предостеречь остальных, чтобы внимательно читали договор задатка. Там очень много подводных камней. В одном из пунктов было прописано , что салон может сдвигать сроки поставки по своему усмотрению. Я заострил на этом внимание, но менеджер сказал это стандартное условие, но пообещал, что тачка придет через 2 недели максимум.

    Прошло 2 недели, потом прошел месяц, а машины все не было. В очередной раз, когда приехал узнать по срокам, меня обрадовали, что и стоимость его будет выше тыс на 100-150. Решил расторгнуть договор и написал заявление на возврат средств.

    Мне дали 10-дневный срок, поле которого сообщили, что возврата средств не будет, т.к. расторжение происходит по моей инициативе, а условий договора салон не нарушал. Вот такой печальный опыт у меня тут был. Подарил деньги просто так.

  • Fassa

    На руки выдали диагностику с идеальными показателями. Сейчас я уверен, что это были бумаги от другого автомобиля. Из сервиса не вылажу. Надеюсь, менеджеров часто икота мучает!

  • Gleb Roo

    Со мной ничего не согласовали и на свое усмотрение изменили условия кредитного договора. Добавили туда ряд услуг на сумму порядка 300 тысяч рублей. Я увидел, что ежемесячный платеж гораздо выше, чем мне обещали. Начал разбираться. Только тогда менеджер соизволил объяснить по дополнениям. Вообще, так не делается. Человеку изначально одну информацию дают, а потом предоставляют на подпись уже видоизмененную. Перепроверяйте обязательно!

  • Дима

    Моральные уроды! Продали мне машину с дергающимся вариатором, дохлый аккумулятор подсунули, в придачу ко всему разрушенные сайлентблоки и течь в поддоне двигателя! Вот такой подарок от салона в «идеальном» состоянии! Это пиздец, товарищи!

  • Кирилл И.

    Предложили выгодные условия по trade in. Выходила скидка 80 000. Пытался сам продать машину, но что-то покупатели не нападали. Поэтому решил воспользоваться их предложением. Скажу, что цену сильно занижают. Если бы порядка 50 000, я бы закрыл на это глаза, но речь шла о 300 000. С таким успехом я подожду. Такая разница даже скидку не закроет.

  • Василий

    Автоцентр – отстой!
    Машины – хлам!
    Менеджеры – обманщики!
    Цены – завышенные!
    Если что то пойдет не так, ведут себя как братки из 90-х. Запугивают и пытаются принуждать к сделке!

  • Ника

    Схема отлаженная: клиента специально маринуют в салоне по 8-10 часов, чтобы его концентрация полностью была сбита. На дом документы не дают, чтобы ознакомиться. Только в салоне. И еще и подгоняют, чтобы успеть забрать машину перед закрытием салона. Сидел я так не один. А потом нам с другим покупателем под закрытие выдали автомобили по очереди. И только дома я увидел, что я подписал. Документы с кучей допов и ухищрений, чтобы раньше не было желания загасить. Уверен, что второму клиенту то же самое подсунули. И ведь нет на них никакой управы. Ты хоть ругайся потом, ответ один: сам видел, что подписывал.

  • Не подошло

    Устал палку гонять российскую и решил пересесть на автомат. Присмотрел Соляриса, почитал за него много хорошего, да и внешне он мне нравился. По салонам прозвонил, предложили очень классные условия здесь. Даже дешевле, чем у оф. дилера выходило. Когда приехал, то разочаровался. Автомобиль стоял в самой дорогой комплектации, стоимость вообще не укладывалась в мое понимание. Отказ! Ищу дальше.

  • Piloyan006

    Создают путаницу в документах! Будьте предельно внимательны!
    Потом замучаетесь доказывать свою правоту! Мне дали сначала с одной ценой, потом с другой один и тот же договор. Я подписал, не вникая во второй раз.

    Потом долго разбирались, пока уже чуть не отказались от машины, только тогда вернули старый ценник. Все затянулось. Впечатления смазались! Резину подарочную уже 3 месяца везут.

  • kate_businka

    Отвратительное отношение со стороны персонала Астерио!!!!!!!!!! Особенно, если начинаешь отстаивать правоту и указываешь на их действия неправомерного характера!!!!! В частности на допы, которые я имею права не покупать!!!!!! Чуть ли не выгоняют!!!!! Зверье!!!!

  • АНТОН

    Не верьте словам менеджеров! Может кто-то и остался довольный покупкой, но мне не повезло! Мне обещали адексатное состояние автомобиля, да и судя по объявлению, автомобиль должен быть в хорошем состоянии. Но когда приехал, оказалось, что реальный пробег больше почти на 100 тысяч, чем был указан. Соответственно износ агрегатов больше. На бочине вмятина в палец на самом видном месте, простым подкрашиванием не обойдешься, надо вытягивать, шпатлевать. Не стал я такое брать.

  • Очень недоволен

    Обратился за покупкой Сандеро 2022 года. Хотел самую фаршированную. Специально уточнял по комплектации, сказали, что в наличии имеется. Но оказалось, что все наврали. Автомобиль только под заказ. И ждать около 2 недель. И цена высокая. Я вот не понимаю, зачем так делать? Ты спрашиваешь конкретно, по человечески, а там врут нагло, чтобы ты приехал и потом уже под заказ предлагать. Ни стыда, ни совести.

  • Олег Г.

    Возмущен работой Астерио Групп! Был буквально вчера. Все, как и пишут в комментариях: сначала деньги вноси, а потом тебе покажут машину. Начал сравнивать цены на другие автомобили, заметил, что ценники от сайта отличаются на 30 тысяч минимум. Понял, что и мне задерут стоимость, если пригоню. А потом возись с предоплатой. Да нафиг это надо? Развернулся и ушел.

  • Иваныч

    Покупку автомобиля омрачили безответственные и медлительные менеджеры! Пришлось договариваться по работе, чтобы взять дополнительный выходной, хотя планировал с покупкой машины уложиться за день. Не знаю, почему, но у них все оооочень медленно шло! За день не уложились. К моменту закрытия автомобиль мне не выдали и перенесли сделку на следующий день.

    На следующий день не могли найти от нее ПТС, потом я поехал в ГИБДД, оказалось, что они не поставили на доках свою печать, пришлось возвращаться, потом второй раз в очереди стоять на постановку на учет. В общем скажу так: если есть другие варианты, где купить машину, то лучше рассмотрите их.

  • Владимир

    Обговорили все детали сделки, по которой я хотел заказывать Чери Тигго 8. Менеджер при мне составил образец договора. После этого поехал до дома за предоплатой. В итоге приезжаю, а он мне подает абсолютно другой экземпляр договора с другими сроками и стоимостью.

    По новым правилам они могут варьировать со стоимостью и переносить на свое усмотрение срок доставки. Менеджер объяснил это тем, что коррективы были внесены согласно нынешним реалиям. А главное изменение коснулось залога!!!!

    НОВЫЙ ДОГОВОР БЫЛ С ДРУГИМИ УСЛОВИЯМИ НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ! Вписали неустойку за возврат. В общем подсуетились, пока я ездил. Вернуть предыдущий образец мне отказались, сославшись, что это не в их интересах. Конечно же на таких условиях я отказался покупать машину.

    • Стас

      Сталкивался уже с такой ситуацией, но только к моему сожалению отдал предоплату сначала. Когда понял что происходит, решил отказаться от сделки и забрать деньги. Но не тут то было, оказывается там неустойка 200к за просто так. Вызвал юриста прям в салон, с ним еле еле разрушили ситуацию. Пришлось правда даже полицию вызывать, но метод рабочий. Я такое в отзывах частенько видел, так что рядовая ситуация можно сказать. Повезло что вовремя все увидели.

  • Лонгедок

    От многих слышал, что Трейд ин – это полная фигня, и что в салонах цены за б/у машины занижают. Так вот скажу свое субъективное мнение: надо везде узнавать. В одном салоне вам дадут – 100 тысяч, в другом рыночную стоимость, а в третьем дадут рыночную + сделают скидку на новый в размере 100 тысяч рублей. Вот как раз в Астерио Групп мне попался последний вариант и я благополучно взял себе нового Ларгуса для работы.

  • Роман Говорун

    Диагностика в Астерио Групп липовая, просто формальность. Можете не читать эти бумаги. При повторной диагностике после покупки вылезло массу дефектов. Приехал в салон с результатами проведенной мною диагностики, ткнул менеджеру, тот ответил, что я сам отказался приобретать расширенный гарантийный пакет на год, который стоил, на минуточку, под 30-ку. Я говорю, а при чем тут это, если вы скрыли от меня недочеты? Тот меня просто продинамил. Кароч, будьте готовы, что в салоне девиз: вытягивание денег любым путем! И все бумаги, которые вам дают, как доказательство отличного состояния автомобиля – просто брехня, накарябанная от фонаря.

  • R1CH_MAN

    ПОРЯДОЧНЫЙ САЛОН И ЕГО ПЕРСОНАЛ! НИКАКОЙ КРИТИКИ НЕ ВОЗНИКЛО, НАОБОРОТ, ОСТАЛИСТЬ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. НАШ МЕНЕДЖЕР БЫЛ ЗАИНТЕРЕСОВАН, ЧТОБЫ МЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ПОКУПКОЙ И В БУДУЩЕМ ПРИЕХАЛИ ЕЩЕ. СЕЙЧАС ПОЛУЧАЕМ ПОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ ОТ САЛОНА СО ВСЕВОЗМОЖНЫМИ ПЛЮШКАМИ В ВИДЕ СКИДОК НА ДОП ОБОРУДОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПРИЯТНО, ЧТО КЛИЕНТА ПЕРСОНАЛИЗИРУЮТ.

  • Nikitos

    Встали на очередь на покупку авто, оставили предоплату. Поставили срок – 2 недели. За это время я продал свою машину, расчитывая, что вскоре пересяду на новую. В назначенный день автомобиль не пришел.

    Пришлось ходить пешком еще 3 недели. В итоге авто поступило по другой цене. Вместо обещанных 1580000, стало 1613000. Наживаются на людях. Не удивлюсь, что она простояла на складе, а потом под шумок стоимость увеличили, ссылаясь на курс доллара, который кстати не изменился, а наоборот снизился.

    На заводе тоже не было смены цены, но салону правила не писаны. У них свои законы. И они в том, чтобы как можно больше денег с клиента срубить. Поэтому не могу за них ничего хорошего сказать.

  • Серега

    Менеджеры торгуются у капота, так что не стесняйтесь просить скидку. Я так сэкономил на покупке Хендай Сонаты 40 тысяч рублей. Как раз хватило на литье, которое хотел на него поставить. На машины делают диагностические карты, с рекомендациями что/где требует внимания. Повторная диагностика, проведенная мною, не выявила других скрытых дефектов. Так что можно доверять, не темнят. Ну вообще автоцентр можно посетить, есть что посмотреть. Выбор большой.

  • Владислав

    Искали, за что бы зацепиться, чтобы не чинить авто по гарантии, хотя моя поломка (загудела раздаточная коробка) была четко прописана в гарантийке. Сначала мне назвали какую то баснословную сумму, дескать они готовы часть заплатить, а остальное сам доплачивай. Хотя по другим сервисным центрам прозвонил, таких цен нигде не было.

    Предлагали заменить за 70-90 тыс. Когда мне удалось доказать салону, что это гарантийный случай, и они обязаны уладить неисправность, то начали меня футболить со сроками. Долго не соглашались загонять. Потом снова пытались развести меня на деньги, пока уже не пригрозил, что пойду в Роспотребнадзор. В итоге с горем пополам заменили. В общем, кто думает, что гарантия — залог вашей безопасности, имейте ввиду, что здесь работают еще те мозгоклюи и разводилы.