Каталог
Астерио Групп, Москва

Астерио Групп на Можайском шоссе — это новый мультибренд. Как тут относятся к клиентам, узнавайте из отзывов. Присутствует ли мошенничество с автомобилями, договорами, кредитами, ищите в честных историях покупателей.
г. Москва, Можайское шоссе
8 (495) 846-85-02
Только показал нос в Астерио Групп и через 5 минут духу там моего не было,. Почувствовал, как вся менеджерская братия хочет меня нае**ть. Хитрые хищные взгляды, подготовительные пощелкивания пальцами и разминка перед нападением на беззащитную ничего не подозревающую жертву — все при них. Но я не жертва. Пошли в жопу, мудаки.
Ничего толкового в ассортименте не нашел. Но сколько же пафоса на официальном сайте салона!
Астерио-групп морочит светлые головы клиентов грубой ложью. Поэтому не дайте им заговорить с вами. Болтайте сами не давая вставить слово и бегите, когда менеджер окажется рядом. Что угодно, только не их ссаньё в уши.
Помахал ручкой залоговым деньгам!
Хотел купить Киа Рио, оставил предоплату на 30 000 р. Хочу предостеречь остальных, чтобы внимательно читали договор задатка. Там очень много подводных камней. В одном из пунктов было прописано , что салон может сдвигать сроки поставки по своему усмотрению. Я заострил на этом внимание, но менеджер сказал это стандартное условие, но пообещал, что тачка придет через 2 недели максимум.
Прошло 2 недели, потом прошел месяц, а машины все не было. В очередной раз, когда приехал узнать по срокам, меня обрадовали, что и стоимость его будет выше тыс на 100-150. Решил расторгнуть договор и написал заявление на возврат средств.
Мне дали 10-дневный срок, поле которого сообщили, что возврата средств не будет, т.к. расторжение происходит по моей инициативе, а условий договора салон не нарушал. Вот такой печальный опыт у меня тут был. Подарил деньги просто так.
На руки выдали диагностику с идеальными показателями. Сейчас я уверен, что это были бумаги от другого автомобиля. Из сервиса не вылажу. Надеюсь, менеджеров часто икота мучает!
Со мной ничего не согласовали и на свое усмотрение изменили условия кредитного договора. Добавили туда ряд услуг на сумму порядка 300 тысяч рублей. Я увидел, что ежемесячный платеж гораздо выше, чем мне обещали. Начал разбираться. Только тогда менеджер соизволил объяснить по дополнениям. Вообще, так не делается. Человеку изначально одну информацию дают, а потом предоставляют на подпись уже видоизмененную. Перепроверяйте обязательно!
Моральные уроды! Продали мне машину с дергающимся вариатором, дохлый аккумулятор подсунули, в придачу ко всему разрушенные сайлентблоки и течь в поддоне двигателя! Вот такой подарок от салона в «идеальном» состоянии! Это пиздец, товарищи!
Предложили выгодные условия по trade in. Выходила скидка 80 000. Пытался сам продать машину, но что-то покупатели не нападали. Поэтому решил воспользоваться их предложением. Скажу, что цену сильно занижают. Если бы порядка 50 000, я бы закрыл на это глаза, но речь шла о 300 000. С таким успехом я подожду. Такая разница даже скидку не закроет.
Автоцентр – отстой!
Машины – хлам!
Менеджеры – обманщики!
Цены – завышенные!
Если что то пойдет не так, ведут себя как братки из 90-х. Запугивают и пытаются принуждать к сделке!
Схема отлаженная: клиента специально маринуют в салоне по 8-10 часов, чтобы его концентрация полностью была сбита. На дом документы не дают, чтобы ознакомиться. Только в салоне. И еще и подгоняют, чтобы успеть забрать машину перед закрытием салона. Сидел я так не один. А потом нам с другим покупателем под закрытие выдали автомобили по очереди. И только дома я увидел, что я подписал. Документы с кучей допов и ухищрений, чтобы раньше не было желания загасить. Уверен, что второму клиенту то же самое подсунули. И ведь нет на них никакой управы. Ты хоть ругайся потом, ответ один: сам видел, что подписывал.
Устал палку гонять российскую и решил пересесть на автомат. Присмотрел Соляриса, почитал за него много хорошего, да и внешне он мне нравился. По салонам прозвонил, предложили очень классные условия здесь. Даже дешевле, чем у оф. дилера выходило. Когда приехал, то разочаровался. Автомобиль стоял в самой дорогой комплектации, стоимость вообще не укладывалась в мое понимание. Отказ! Ищу дальше.
Создают путаницу в документах! Будьте предельно внимательны!
Потом замучаетесь доказывать свою правоту! Мне дали сначала с одной ценой, потом с другой один и тот же договор. Я подписал, не вникая во второй раз.
Потом долго разбирались, пока уже чуть не отказались от машины, только тогда вернули старый ценник. Все затянулось. Впечатления смазались! Резину подарочную уже 3 месяца везут.
Отвратительное отношение со стороны персонала Астерио!!!!!!!!!! Особенно, если начинаешь отстаивать правоту и указываешь на их действия неправомерного характера!!!!! В частности на допы, которые я имею права не покупать!!!!!! Чуть ли не выгоняют!!!!! Зверье!!!!
Не верьте словам менеджеров! Может кто-то и остался довольный покупкой, но мне не повезло! Мне обещали адексатное состояние автомобиля, да и судя по объявлению, автомобиль должен быть в хорошем состоянии. Но когда приехал, оказалось, что реальный пробег больше почти на 100 тысяч, чем был указан. Соответственно износ агрегатов больше. На бочине вмятина в палец на самом видном месте, простым подкрашиванием не обойдешься, надо вытягивать, шпатлевать. Не стал я такое брать.
Обратился за покупкой Сандеро 2022 года. Хотел самую фаршированную. Специально уточнял по комплектации, сказали, что в наличии имеется. Но оказалось, что все наврали. Автомобиль только под заказ. И ждать около 2 недель. И цена высокая. Я вот не понимаю, зачем так делать? Ты спрашиваешь конкретно, по человечески, а там врут нагло, чтобы ты приехал и потом уже под заказ предлагать. Ни стыда, ни совести.
Возмущен работой Астерио Групп! Был буквально вчера. Все, как и пишут в комментариях: сначала деньги вноси, а потом тебе покажут машину. Начал сравнивать цены на другие автомобили, заметил, что ценники от сайта отличаются на 30 тысяч минимум. Понял, что и мне задерут стоимость, если пригоню. А потом возись с предоплатой. Да нафиг это надо? Развернулся и ушел.
Покупку автомобиля омрачили безответственные и медлительные менеджеры! Пришлось договариваться по работе, чтобы взять дополнительный выходной, хотя планировал с покупкой машины уложиться за день. Не знаю, почему, но у них все оооочень медленно шло! За день не уложились. К моменту закрытия автомобиль мне не выдали и перенесли сделку на следующий день.
На следующий день не могли найти от нее ПТС, потом я поехал в ГИБДД, оказалось, что они не поставили на доках свою печать, пришлось возвращаться, потом второй раз в очереди стоять на постановку на учет. В общем скажу так: если есть другие варианты, где купить машину, то лучше рассмотрите их.
Обговорили все детали сделки, по которой я хотел заказывать Чери Тигго 8. Менеджер при мне составил образец договора. После этого поехал до дома за предоплатой. В итоге приезжаю, а он мне подает абсолютно другой экземпляр договора с другими сроками и стоимостью.
По новым правилам они могут варьировать со стоимостью и переносить на свое усмотрение срок доставки. Менеджер объяснил это тем, что коррективы были внесены согласно нынешним реалиям. А главное изменение коснулось залога!!!!
НОВЫЙ ДОГОВОР БЫЛ С ДРУГИМИ УСЛОВИЯМИ НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ! Вписали неустойку за возврат. В общем подсуетились, пока я ездил. Вернуть предыдущий образец мне отказались, сославшись, что это не в их интересах. Конечно же на таких условиях я отказался покупать машину.
Сталкивался уже с такой ситуацией, но только к моему сожалению отдал предоплату сначала. Когда понял что происходит, решил отказаться от сделки и забрать деньги. Но не тут то было, оказывается там неустойка 200к за просто так. Вызвал юриста прям в салон, с ним еле еле разрушили ситуацию. Пришлось правда даже полицию вызывать, но метод рабочий. Я такое в отзывах частенько видел, так что рядовая ситуация можно сказать. Повезло что вовремя все увидели.
От многих слышал, что Трейд ин – это полная фигня, и что в салонах цены за б/у машины занижают. Так вот скажу свое субъективное мнение: надо везде узнавать. В одном салоне вам дадут – 100 тысяч, в другом рыночную стоимость, а в третьем дадут рыночную + сделают скидку на новый в размере 100 тысяч рублей. Вот как раз в Астерио Групп мне попался последний вариант и я благополучно взял себе нового Ларгуса для работы.
Диагностика в Астерио Групп липовая, просто формальность. Можете не читать эти бумаги. При повторной диагностике после покупки вылезло массу дефектов. Приехал в салон с результатами проведенной мною диагностики, ткнул менеджеру, тот ответил, что я сам отказался приобретать расширенный гарантийный пакет на год, который стоил, на минуточку, под 30-ку. Я говорю, а при чем тут это, если вы скрыли от меня недочеты? Тот меня просто продинамил. Кароч, будьте готовы, что в салоне девиз: вытягивание денег любым путем! И все бумаги, которые вам дают, как доказательство отличного состояния автомобиля – просто брехня, накарябанная от фонаря.
ПОРЯДОЧНЫЙ САЛОН И ЕГО ПЕРСОНАЛ! НИКАКОЙ КРИТИКИ НЕ ВОЗНИКЛО, НАОБОРОТ, ОСТАЛИСТЬ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. НАШ МЕНЕДЖЕР БЫЛ ЗАИНТЕРЕСОВАН, ЧТОБЫ МЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ПОКУПКОЙ И В БУДУЩЕМ ПРИЕХАЛИ ЕЩЕ. СЕЙЧАС ПОЛУЧАЕМ ПОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ ОТ САЛОНА СО ВСЕВОЗМОЖНЫМИ ПЛЮШКАМИ В ВИДЕ СКИДОК НА ДОП ОБОРУДОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПРИЯТНО, ЧТО КЛИЕНТА ПЕРСОНАЛИЗИРУЮТ.
Встали на очередь на покупку авто, оставили предоплату. Поставили срок – 2 недели. За это время я продал свою машину, расчитывая, что вскоре пересяду на новую. В назначенный день автомобиль не пришел.
Пришлось ходить пешком еще 3 недели. В итоге авто поступило по другой цене. Вместо обещанных 1580000, стало 1613000. Наживаются на людях. Не удивлюсь, что она простояла на складе, а потом под шумок стоимость увеличили, ссылаясь на курс доллара, который кстати не изменился, а наоборот снизился.
На заводе тоже не было смены цены, но салону правила не писаны. У них свои законы. И они в том, чтобы как можно больше денег с клиента срубить. Поэтому не могу за них ничего хорошего сказать.
Менеджеры торгуются у капота, так что не стесняйтесь просить скидку. Я так сэкономил на покупке Хендай Сонаты 40 тысяч рублей. Как раз хватило на литье, которое хотел на него поставить. На машины делают диагностические карты, с рекомендациями что/где требует внимания. Повторная диагностика, проведенная мною, не выявила других скрытых дефектов. Так что можно доверять, не темнят. Ну вообще автоцентр можно посетить, есть что посмотреть. Выбор большой.
Искали, за что бы зацепиться, чтобы не чинить авто по гарантии, хотя моя поломка (загудела раздаточная коробка) была четко прописана в гарантийке. Сначала мне назвали какую то баснословную сумму, дескать они готовы часть заплатить, а остальное сам доплачивай. Хотя по другим сервисным центрам прозвонил, таких цен нигде не было.
Предлагали заменить за 70-90 тыс. Когда мне удалось доказать салону, что это гарантийный случай, и они обязаны уладить неисправность, то начали меня футболить со сроками. Долго не соглашались загонять. Потом снова пытались развести меня на деньги, пока уже не пригрозил, что пойду в Роспотребнадзор. В итоге с горем пополам заменили. В общем, кто думает, что гарантия — залог вашей безопасности, имейте ввиду, что здесь работают еще те мозгоклюи и разводилы.