Автосалон Редлайн на Усольской отстой! Если увидите восторженные отзывы от якобы реальных покупателей, сразу включайте критика. скорее всего написано за деньги специальными людьми или вообще менеджерами.
Такие настойчивые были, раз 5 звонили и с каждым разом все лучше и лучше условия предлагали. Сомневался, что такое вообще возможно: новое авто по цене двухлетней давности. Но решил съездить, посмотреть. Как и думал, слова оказались лишь словами. Комплектации нужной не была. А дорогая еще и за счет допов была по недосягаемой цене. В общем все что вам по телефону пиликают, умножайте минимум на два.
Ясен пень, что на любого клиента найдется свой продавец. Но для меня салон Redline днищенский и машину я здесь под дулом пистолета покупать не стану. Принципиально, т.к не соблюдают своих же установленных условий. Говорят, что по специальному предложению будет скидка 20%, а потом этот же человек говорит, что акция на данное авто не действует. И что можно от таких людей ожидать?
РЭДЛАЙН в Нижнем один из тех нечестных автоцентров, где идет обман с ценой. Сначала клиенту говорят, что стоимость окончательная, а потом выясняется, что это только в кредит. Даже клиентов с деньгами на руках пытаются убедить взять в долг у банка. Надо ли говорить, что кредитный договор составлен только в пользу дилера. Клиент ничего хорошего не получает, кроме авто с самыми невыгодными условиями.
Будьте внимательны! Автосалон Redline берет дополнительные за консультации. Не удивляйтесь, если увидите строки в дкп по оплате консультации менеджера, подбор авто и программ кредитования. А потом с умным лицом еще и предъявят, что уже давно так работают и все клиенты в курсе. Я если честно с таким впервые столкнулся. Машин было много всяких, но никто из продавцов такие поборы не прописывал.
Тихий ужас с автоцентром Редлайн в Нижнем Новгороде!!! Пришли с супругой в эту шарагу, первое, что выбесило это цена! Изначально рассматривали KIA RIO X-LINE в максимальной комплектации. Максималки не было от слова вообще, пригнать целая проблема оказалась. Ок, согласились на PRESTIGE. На сайте цена стояла от 700 00 руб. В салоне стоит прям очень сильно дороже, плюс Каско на 190 и сервиска на 80.
Итого: больше 1,9 млн руб. И это еще не все! Сюда же ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ допы: защита днища, НЕДОковры, тонировка, сигналка и GSM модуль – это еще 350 000 руб. Получаем почти 2 000 тыс. руб. Переплата лям от цены завода. Вот столько в среднем имеют эти барыги с каждого клиента. Без всего вышеперечисленного просто не продают. Хотя я всячески пытался договориться. Это чересчур дорого! Миллион рублей от прайса не каждый потянет. А сначала эту цену не озвучивают даже. В этом и вся соль! Хотя судя по отзывам это все уже давно известно, ничего особо нового не рассказал. Но лишим точно не будет
АЦ Редлайн продают банковские авто, которые банк забрал за долги (неизвестно что сделали бывшие хозяева авто, когда за долги банк забирал авто). Предлагают забронировать авто, типа подъедите и посмотрите, авто для вас пригонят в салон специально, назначают конкретную дату приезда в салон.
Когда приезжаешь в салон говорят, что авто пригонят только когда подпишешь договор и оплатишь транспортировку этого авто в Нижний Новгород, дают ознакомиться с отчетом банка. Т.е. вместо осмотра авто вам дают просто бумажку с отчетом! Когда говоришь, что не об этом договаривался и приехал посмотреть авто — наглые сотрудники салона говорят — вот иди и звони тому, с кем ты договаривался.
Когда разворачиваешься и уходишь недовольный, что потратил время и просто приехал в салон посмотреть бумажку, то те же самые сотрудники салона от твоего имени делают заявки по автосалонам России на обратный звонок. И вам звонят раз по 100 в день! Думайте сами, надо ли связываться с этим салоном и с этими «людьми».
Оплатил за машину полностью, а мне протягивают договор с приложением . А там прайс, чего я должен докупить, чтобы тачку забрать. Без этого приложения договор недействительный. Непредвиденных расходов вышло на 114 800 рублей. Прайс завышенный. Обычные резиновые коврики стоят больше, чем эва коврики на заказ по индивидуальным меркам (которые я и хотел покупать для себя). Упоры капота на 3 тыс дороже, чем в магазине, дефлекторы окон, разные защиты тоже на порядок. Короче развод.
Долго не мог разобраться с бумагами по кредиту, пока ни обратился к грамотному человеку. Оказывается Redline посчитали консультацию кредитного эксперта, как платную услугу. У меня до сих пор нет слов от такой наглости.
Многого хотели, да ничего не получили! Аппетиты у менеджера редлайн росли с каждым часом. Во-первых заставляли купить дорогое доп оборудование, которого не предусмотрели в разговоре. Потом был пересчет процентной ставки “на повыше”. Финальной точкой стало платное сопровождение кредита и дорожный помощник. Далее оба менеджера были посланы мною в известном направлении.
автоцентр редлайн предельно понятен. мошенники, аферисты, сволочи — они кто угодно, только не приличный дилер, которому можно было бы довериться. в нижнем полно таких, но этот займет первое место по омерзительности.
Делюсь личным опытом, как получил максимально возможную скидку на машину — 120 тысяч рублей. Обзвонил всех дилеров в Нижнем Новгороде, где продавался Фольксваген Поло. Но все как один отвечали, что по специальным предложениям надо общаться лично в автосалон. И только салоне «Редлайн» предложили максимальную скидку от рыночной цены. Более того в подтверждение слов выслали прайс лист с указанным финальным ценником. За эти деньги с учетом скидки я и купил спустя пару дней ТС.
Хорошо, что вовремя сообразил проверить автоцентр Редлайн по разным источникам. По совету одного видеоблогера попросил, чтобы мне все данные по автомобилю прислали на почту, а также провели видеообзор. В итоге отправили на почту только брошюру с характеристиками комплектацией и условия кредитования. Менеджер три раза говорил, что сбросит остальное и назначит время на видеозвонок, но это ничем так и не закончилось. Сами слились в итоге с темы.
Машину зафигачили на диагностике, сломали замок зажигания. Уверен сделали так намеренно, чтобы я не уехал и у менеджеров было больше времени втирать чушь. Покупать у них ничего не стал, хотя втроем обрабатывали. В трейд ин свою тоже не сдал из-за низкой цены. Ждал 2 часа, пока отремонтируют то, что сломали. Одни негативные воспоминания, ничего хорошего.
Осмотр беглый, зато минут 20 менеджер втирал, как выгодно взять у них кредит. И какие ох***ные программы и скидки у них в Редлайне. Предложение может заинтересовало бы, но когда почитал отчет по аркане, передумал. Машина после серьезного ДТП, восстановленная. Не хочется связываться.
Бесят хитрожопые, как Редлайн. Рекламируют копеечные цены для всех, а на месте начинают сотни тысяч за допы (которые к слову обязательны к покупке). Скидки у них тоже только на особых условиях и действуют только в четные дни по четвергам, когда луна сходится со звездой. Если кредит не берешь — никаких скидок. Если кредит берешь, то скидки только, если 3 страховки в обязаловке возьмешь. Невозможно найти оптимальный вариант, везде переплаты.
Автосалон Редлайн на Усольской отстой! Если увидите восторженные отзывы от якобы реальных покупателей, сразу включайте критика. скорее всего написано за деньги специальными людьми или вообще менеджерами.
Такие настойчивые были, раз 5 звонили и с каждым разом все лучше и лучше условия предлагали. Сомневался, что такое вообще возможно: новое авто по цене двухлетней давности. Но решил съездить, посмотреть. Как и думал, слова оказались лишь словами. Комплектации нужной не была. А дорогая еще и за счет допов была по недосягаемой цене. В общем все что вам по телефону пиликают, умножайте минимум на два.
Ясен пень, что на любого клиента найдется свой продавец. Но для меня салон Redline днищенский и машину я здесь под дулом пистолета покупать не стану. Принципиально, т.к не соблюдают своих же установленных условий. Говорят, что по специальному предложению будет скидка 20%, а потом этот же человек говорит, что акция на данное авто не действует. И что можно от таких людей ожидать?
РЭДЛАЙН в Нижнем один из тех нечестных автоцентров, где идет обман с ценой. Сначала клиенту говорят, что стоимость окончательная, а потом выясняется, что это только в кредит. Даже клиентов с деньгами на руках пытаются убедить взять в долг у банка. Надо ли говорить, что кредитный договор составлен только в пользу дилера. Клиент ничего хорошего не получает, кроме авто с самыми невыгодными условиями.
Будьте внимательны! Автосалон Redline берет дополнительные за консультации. Не удивляйтесь, если увидите строки в дкп по оплате консультации менеджера, подбор авто и программ кредитования. А потом с умным лицом еще и предъявят, что уже давно так работают и все клиенты в курсе. Я если честно с таким впервые столкнулся. Машин было много всяких, но никто из продавцов такие поборы не прописывал.
Тихий ужас с автоцентром Редлайн в Нижнем Новгороде!!! Пришли с супругой в эту шарагу, первое, что выбесило это цена! Изначально рассматривали KIA RIO X-LINE в максимальной комплектации. Максималки не было от слова вообще, пригнать целая проблема оказалась. Ок, согласились на PRESTIGE. На сайте цена стояла от 700 00 руб. В салоне стоит прям очень сильно дороже, плюс Каско на 190 и сервиска на 80.
Итого: больше 1,9 млн руб. И это еще не все! Сюда же ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ допы: защита днища, НЕДОковры, тонировка, сигналка и GSM модуль – это еще 350 000 руб. Получаем почти 2 000 тыс. руб. Переплата лям от цены завода. Вот столько в среднем имеют эти барыги с каждого клиента. Без всего вышеперечисленного просто не продают. Хотя я всячески пытался договориться. Это чересчур дорого! Миллион рублей от прайса не каждый потянет. А сначала эту цену не озвучивают даже. В этом и вся соль! Хотя судя по отзывам это все уже давно известно, ничего особо нового не рассказал. Но лишим точно не будет
АЦ Редлайн продают банковские авто, которые банк забрал за долги (неизвестно что сделали бывшие хозяева авто, когда за долги банк забирал авто). Предлагают забронировать авто, типа подъедите и посмотрите, авто для вас пригонят в салон специально, назначают конкретную дату приезда в салон.
Когда приезжаешь в салон говорят, что авто пригонят только когда подпишешь договор и оплатишь транспортировку этого авто в Нижний Новгород, дают ознакомиться с отчетом банка. Т.е. вместо осмотра авто вам дают просто бумажку с отчетом! Когда говоришь, что не об этом договаривался и приехал посмотреть авто — наглые сотрудники салона говорят — вот иди и звони тому, с кем ты договаривался.
Когда разворачиваешься и уходишь недовольный, что потратил время и просто приехал в салон посмотреть бумажку, то те же самые сотрудники салона от твоего имени делают заявки по автосалонам России на обратный звонок. И вам звонят раз по 100 в день! Думайте сами, надо ли связываться с этим салоном и с этими «людьми».
Оплатил за машину полностью, а мне протягивают договор с приложением . А там прайс, чего я должен докупить, чтобы тачку забрать. Без этого приложения договор недействительный. Непредвиденных расходов вышло на 114 800 рублей. Прайс завышенный. Обычные резиновые коврики стоят больше, чем эва коврики на заказ по индивидуальным меркам (которые я и хотел покупать для себя). Упоры капота на 3 тыс дороже, чем в магазине, дефлекторы окон, разные защиты тоже на порядок. Короче развод.
Долго не мог разобраться с бумагами по кредиту, пока ни обратился к грамотному человеку. Оказывается Redline посчитали консультацию кредитного эксперта, как платную услугу. У меня до сих пор нет слов от такой наглости.
Многого хотели, да ничего не получили! Аппетиты у менеджера редлайн росли с каждым часом. Во-первых заставляли купить дорогое доп оборудование, которого не предусмотрели в разговоре. Потом был пересчет процентной ставки “на повыше”. Финальной точкой стало платное сопровождение кредита и дорожный помощник. Далее оба менеджера были посланы мною в известном направлении.
автоцентр редлайн предельно понятен. мошенники, аферисты, сволочи — они кто угодно, только не приличный дилер, которому можно было бы довериться. в нижнем полно таких, но этот займет первое место по омерзительности.
Делюсь личным опытом, как получил максимально возможную скидку на машину — 120 тысяч рублей. Обзвонил всех дилеров в Нижнем Новгороде, где продавался Фольксваген Поло. Но все как один отвечали, что по специальным предложениям надо общаться лично в автосалон. И только салоне «Редлайн» предложили максимальную скидку от рыночной цены. Более того в подтверждение слов выслали прайс лист с указанным финальным ценником. За эти деньги с учетом скидки я и купил спустя пару дней ТС.
Хорошо, что вовремя сообразил проверить автоцентр Редлайн по разным источникам. По совету одного видеоблогера попросил, чтобы мне все данные по автомобилю прислали на почту, а также провели видеообзор. В итоге отправили на почту только брошюру с характеристиками комплектацией и условия кредитования. Менеджер три раза говорил, что сбросит остальное и назначит время на видеозвонок, но это ничем так и не закончилось. Сами слились в итоге с темы.
Машину зафигачили на диагностике, сломали замок зажигания. Уверен сделали так намеренно, чтобы я не уехал и у менеджеров было больше времени втирать чушь. Покупать у них ничего не стал, хотя втроем обрабатывали. В трейд ин свою тоже не сдал из-за низкой цены. Ждал 2 часа, пока отремонтируют то, что сломали. Одни негативные воспоминания, ничего хорошего.
Осмотр беглый, зато минут 20 менеджер втирал, как выгодно взять у них кредит. И какие ох***ные программы и скидки у них в Редлайне. Предложение может заинтересовало бы, но когда почитал отчет по аркане, передумал. Машина после серьезного ДТП, восстановленная. Не хочется связываться.
Бесят хитрожопые, как Редлайн. Рекламируют копеечные цены для всех, а на месте начинают сотни тысяч за допы (которые к слову обязательны к покупке). Скидки у них тоже только на особых условиях и действуют только в четные дни по четвергам, когда луна сходится со звездой. Если кредит не берешь — никаких скидок. Если кредит берешь, то скидки только, если 3 страховки в обязаловке возьмешь. Невозможно найти оптимальный вариант, везде переплаты.