Рейтинг компаний

ДЦ Шереметьевский, Москва

Отзывы про автоцентр ДЦ Шереметьевский
г. Москва, ул. Новомосковская, д.1к
+7 (800) 500-22-43
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
Отмена
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
18 комментариев
  • Крайнов

    Перед покупкой потребовали предоплату, чтобы быть уверенными в том, что я заберу машину. А после внесения денежных средств на их счет изменили условия покупки. При этом обрубили дорогу назад, внеся пункт в договор о ом, что средства залоговые не подлежат возврату. Пришлось покупать, хотя был бы выбор, конечно отказался. Вот вам схема мошенничества, которую используют здесь.

  • Aslan

    Разочаровал меня в этом всеми известном месте мой же выбор. Сам езжу на Киа, но постоянно приглядывался на Ладу Xray самого нового выпуска. Это Лада кросс. У прежней версии Яндекс Авто была установлена уже апосля выхода с завода. Мне тогда менеджер подсказал, мол, в новой версии якобы вся эта прошивка уже на заводе будет делаться и так будет надежней.

    Правда в салоне было намного удобней. Приехал я в этом году, меня подвели к новенькой Ладе Иксрей Кросс, как раз, где уже прошивка заводская в навигации. Да блин, кнопка аж есть на руле даже для вызова голосового помощника. Но блин, с моим ростом чет не фонтан в салоне как-то. Да и отделка чет какая-то скромноватая я скажу.

    Нафига вы таким сначала соблазняете прежней версией, что в новой лучше будет, если видите, что клиент не готов, а когда готов, уже следующая новенькая не подходит по многим параметрам. А стоимость дороже уже! Какой пакет ни рассматривай.

  • Arbol

    Искал ходовитую машину, чтобы завел и поехал, а не такую, чтоб уговаривать приходилось и в ремонты вкладываться. Предложили мне Фольксваген Амарок 2012 г.в. — надо же какая машина у них нашлась в закромах, прямо мне под стать. Да, для фермера средней руки и такая машина оказалась только в кредит по карману, но тем не менее, взял. Скидку получил — программа лояльности у них нарисовалась. Да и то хорошо, кредит предложили, как сельхознику в Россельхозбанке, что-то там нашаманили и вот условия — 7,9% на 5 лет. Провернули все быстро, уехал домой довольный. И да, автомобиль не разочаровал, вещь!

  • недочет!

    Как долго мы ожидали появление нормальной автовазовской Лады. В версиях 2018 года столько надежд было. Я топлю за безопасность. Приезжаешь к вам в салон и начинается. Вот пожалуйста, новая очередная версия, Лада Иксрей Кросс, всё удобно, всё приемлемо. Да нет же, ребят. Тут вы палку перегнули зря.

    Ничего там особо не продумано, кроме навигации. А как же надувные шторки безопасности? На представленной вами мне новой версии их нет. С какого перепуга такая цена! Только и знаете как по телефону зазывать. А на месте начинаются оправдания за заводские недоделки. Вот когда конструкцию кузова изменят и всё такое. Что 17 года, что 21.. Так.. Манят обновленкой не пойми какой.

  • Безобразие

    Никогда не будет порядка в этой стране. Вроде деньги есть, возможности перекрываются дельцами в дц шереметьевкий. Не могу купить в кредит по нормальному ни Вольву ни Сузуки. Договор не может быть заключен по отказу от дополнительных услуг эвакуации и техподдержки. Почему только с этой конкретной шарагой и без вариантов. Может у меня свои контакты по этому вопросу уже схвачены и мне не нужны эти дополнительные опции. Вы не имеете права так настырно впаривать! Я неделю целую потерял из-за этой шумихи бестолковой с договором. В другом месте такого нет и времени меньше потратил. Вы остались без клиента. Так вам и надо!

  • Про бесконечные страховки в ДЦ Шереметьевском

    У менеджеров полная отдача. Видят не отказываюсь от покупки, начинают маркетинг на максималках. Договор как договор, страница за страницей читаю, обалдеваю. Страховка, страхование жизни, 2 чисто автомобильных страховки понятно. А зачем страхование выплат по кредиту другой какой-то финансовой фирмы левой. Главное ни банком никаким. Я не удивляюсь, если скоро появятся ещё одна другая такие же и так до бесконечности страхование страхования. Я переплатил за неё и мои все недовольны. И узнаешь об этом уже и назад считай уже невозможно вернуть. Главное не пропустил и запомнил, делюсь тут с вами.

  • Амир

    Еле отвязался. Сказали, снова так не получится приехать и пробовать Ситроены на тест. Я на все согласился вначале. На три года платить, видел логотип банка, всё нормально было. Пока не увидел, кто сервис оказывает. Я такой фирмы не знал раньше. Спрашиваю кто это? Мне отвечаю, так положено в договоре обязательно. У меня свой сервис был, я не знаю кто это. Своим позвонил, разрешили, тоже никто не сном ни духом. Говорю, хочу отказаться. Отвечают нет. На мой отказ, полный отказ. Через месяц сказали придешь – уже даже просто поездить пробовать будет стоять дороже. Нашли чем удивить.

  • Арлекин

    Мне этот автосалон поначалу не понравился — слишком лояльные условия для местного уровня. Кредит на персональных условиях это вообще что? Уже наслышана, как людей дураками делают.
    Выбирала из подержанных машин, в каталоге нашелся Гетз 2008 г.в. Со всех сторон рассмотрела, отправила заявку. Ответили через час одобрением, пригласили в автосалон.
    И знаете, в другой конторе меня бы точно как лоха развели, потому что я неглядя на машину подписала все бумаги, а потом только сообразила, какой подставой тут пахнет. Но мне повезло и кредит всего на 15%, и на учет тут же поставили и подарков надарили, и машина без ржавчины и неприятных сюрпризов! В общем, дуракам везет))

  • Илюха

    Допустим, выбрал уже машину в ДЦ Шереметьевском. Заблаговременно подготовился финансово, подковался юридически. На деле без дополнительной страховки и допов никак у них. Авто устраивает, а вот что делать с допоборудованием на 800 тыс и страховкой хз! Пусть со своими дополнительными…

  • Станислав

    Купил здесь подержанную весту. На первый взгляд норм, но на днях обнаружил серьезные проблемы. Чтобы решить вопрос, надо вложить 300 к в ремонт. Иначе тачка может стать серьезной проблемой. Она 2020 года. Совсем свежая. И уже геморрой. В салоне говорили, что все исправно. Жаль поверил на слово.

  • Гонево

    Увидел в инете объяву от этого дц, что продают Ларгус 2018 года за 675 тыс. Учитывая, что цены на этот год плавают от 750 до 950, то предложение заинтересовало. Пробег 44 тыс км, один хозяин. На фото все вроде четко. Решил заказать отчёт на машину в автотеке. Программа выдала 3 объявления о продаже этого автомобиля. Хозяин предыдущий выставлял ее с пробегом 44 тыс км, потом выдало объявление салона с пробегом в 120 тыс км, а этот салон уже снова пишет 44 тыс км. Вывод, что пробег скрутили. Это только по юридической стороне, а что там ещё по кузову и ходовой неизвестно. Думают, что никто их не вычислит, а щас в 2 счета все это делается. Обман на лицо.

  • Viktor45

    А чо там за фирма сторонняя приходит на помощь на дорогах? Чет наводил справки с разных сторон и нифинды. За неё мне полагается выложить ещё 80 тыщ дервянных своих и всё в общую сумму кредита. Сначала опредился с выбором и не сразу. Как дошло дело договора крапать всё. Мне не жалко, если там внатуре контора серьезная помогает. Но чет про неё никто из моих знакомых не знает и всюду появились сомнения. Не факт что она в трудную минуту поможет. Была б на слуху хотя б тогда. По другому доверия совсем нет к такому салону.

  • Володя

    После того, как простоял на трассе 3 часа в ожидании эвакуатора, решил распрощаться с Рено Логаном и купить абсолютно новый и надежный вариант, а этот хлам — в утиль. Шиканул, слов нет — сразу замахнулся на Чери Тиго 8 про на вариаторе. Ждать пришлось всего 5 дней. Это большая удача, и предоплату не взяли. Кредит помогли оформить, теперь 7 лет буду должен Россельхозу, но надеюсь что смогу досрочно погасить.

  • Валерий Н.

    У меня юридические консультации раз в три месяца бывают и плачу я за них, не ощущаю, всё по карману как говорится. В этом шереметьевском проще потерять копейку, чем потом на миллион попасть.

    Не буду тут описывать, сколько я отдал, пока получил доступ к выбранной машине, кто брал, тот знает. Загвоздка вышла сначала загадкой, потом разгадкой. Мне пытались навязать консультационные услуги по финансовым вопросам с юридическим. Это что получается ты если взял и подписал – то попал А потом уже звонишь и ноешься, а они тебя будут успокаивать.

    Там девушка с таким голосом работает. Как в бюро ритуальных услуг. Смирение во всем! Смирение! Спите, люди, спите!

  • Обман!

    Плохо дело! Cалон обманывает от и до. Такая ситуация: на сайте организации указаны одни машины, а вот в реальности их нет. Больше скажу, автопарк в этой компании весьма слабенький (5-6 машин). Зато в сети они себя позиционируют как крупного дилера.

  • Наталья Иванова

    Хотела на новом автомобиле значит. А вышло, что с новыми проблемами. Причем не могу понять, почему в моем кредитном договоре всплыли какие-то дополнительные услуги, на которые не делала никакого запроса. Не пойму, откуда взялась ставка такая, если я сотрудник областной больницы и мне обещали по программе все сделать четко и красиво. И еще один момент, машина пришла с опозданием. Хотела совсем отказаться, но там никак назад не вернуть.