Рейтинг компаний

Автосалон Фараон

Автоцентр Фараон Санкт-Петербург на ул. Софийской

Сейчас сложно найти хороший автосалон даже среди официальных дилеров. Многие видят в покупателях только источник наживы,  не уважают, не помогают, обманывают с ценами, кредитами и машинами. Можно ли доверять автоцентру Фараон на Софийской? Читайте отзывы их клиентов и делайте вывод сами.

г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2Б
+7 (812) 561-31-51
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
Отмена
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
14 комментариев
  • Владимир

    Не было печали пока не обратился в Фараон. Ехал за 300км, чтобы приобрести новую Ладу Весту. Вот думаю наконец-то мечты сбудутся пересяду с Приоры на новый авто. По телефону мне говорят приезжайте — главное документы с собой возьмите, чтобы можно сразу все оформить было. Я уже представил, как приезжаю домой на новом авто и как все соседи обзавидуются. Хорошо, что друга взял с толщиномером. И главное все вежливые такие и все говорят, что мол сейчас все оформим и машину сразу пригонят. Но не тут-то было, как оказалось цена при оформлении в кредит увеличилась в три раза. У меня друг аж матом начал ругаться, да и у самого чуть глаза не вылезли — когда эту сумму озвучили. Я спрашиваю, а почему цена то такая- страховка, допоборудование и т.п. Такое впечатление, что это оборудование из Занзибара на слонах везут. Переглянулись мы с другом — и уехали. Там жулики еще те , так что будьте осторожны. И помните, что прежде чем подписывать, что либо нужно внимательно читать и считать . Ведь не даром говорят — бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Я еще раз в этом убедился на собственном опыте. Так что будьте бдительны. И всегда сначала смотрите товар, а уж потом начинайте разговоры об оплате. А то можно кота в мешке купить. Только вот вопрос, что с ним потом делать.

  • Serg

    Если желаешь купить не новую машину, а б/у, то в салоне Фараон тебя будут считать за аутсайдера, презрительно посмеиваться. Не понимаю такого странного отношения тем более от людей, чья зарплата зависит от нас, клиентов. Просил показать самые скромные варианты, тысяч до 350-400, но мне сказали, такого тут не держат, что нужно искать в каких-то менее статусных заведениях, а тут — солидный автосалон для состоявшихся людей. У меня свой бизнес, искал авто для рабочих, вы потеряли не только оптового клиента, но и потенциального клиента на автомобили бизнес класса.

  • Влад

    Казалось, что в нашей стране по большей части честные люди, но даже в таких крупных организациях сплошной обман. Я окончательно разочарован. Посмотрел, какие хорошие скидки на сайте, позвонил в автосалон, консультант подтверждает, что идёт распродажа, потому много машин по низким ценам, приезжайте. Приехал, люди все такие доброжелательные, сразу спрашивают, что мне показать. Вот только когда я сказал, что хочу купить Лада гранта за 270 тысяч, как на сайте, ко мне потеряли интерес, сказали — вы, дядя, года на 4 опоздали, нет таких цен.

  • Миша

    Привет Фараону из ленинградской обл. Мы тут на машине, что у вас купили, чуть ли не через неделю катаемся в Питер. То одно делаем, то другое…в автосервисе. Тачка оказалась гнилой рухлядью, а денег вы за нее взяли, как за новую. Менеджер ваш так ее расписывал, так хвалил — «ни битая, не крашеная, один владелец дедушка божий одуванчик». Похоже дед тот совсем шибанутый был, за машиной не следил, кучу проблем оставил. Не хочу больше кредит за нее платить, но и продать ее за ту цену, что вы мне зарядили, не смогу. Да и не хочу. У меня совесть есть. Просто хочу сказать вам, что вы — ублюдки.

  • Тимур

    Че все жалуются. Сами блин виноваты. Тупоголовые балваны не можете за себя постоять, не можете внимательно прочитать документ. Думаете вы на салон жалуетесь? Да вы на себя жалуетесь, потому что неспособны своим крошечным мозгом понять элементарный развод.

  • Тьфу...

    Какими бессовестными нужно быть, чтобы так над людьми издеваться. Сначала онлайн-заявку на кредит предлагают, что 100% условия будут соответствовать тем, что в автосалоне, а там даже не слышали ни про заявку, ни про бронь. Мне предложили купить не Киа Рио, а Лада веста, потому что Рио ещё на складе и привезут машину в течение месяца. То есть надежды получить то, что хочешь нет, просто трата времени.

  • Stas

    Слишком много комиссионных сборов: нужно оплатить утилизационный сбор, комиссию дилерского центра, НДС. Даже в минимальной комплектации Киа Рио стоит больше 900 тысяч рублей. Сумма получается неподъёмной хотя бы потому, что за наличные покупать не дают, оформление кредита влечёт автоматическое увеличение размера оплаты до полутора миллионов, не считая переплаты. Естественно, от покупки пришлось отказаться и поискать автосалон, где есть более доступные условия. Пока в поиске.

  • Леня

    Один их придурошный менеджер любит своими слюнями пострелять в кашле. Элементарно рот прикрыть не может. А в связи с такой обстановкой думаю туда ходить не стоит. Вдруг там тот идиот в смене.

  • Denis

    Вот очередной питерский салон-нае*атель, которому нельзя верить, особенно официальному сайту как в плане цен, так и в плане наличия авто. Планировал купить гранту лифтбек для работы, искал подешевле. Здесь были самые выгодные цены в каталоге. В реале же, машина там стоя в 1,5 -2 раза дороже чем везде.

    При условии покупки в кредит и сбора всех других скидок получаете цену как у официального дилера. Так еще в наличии всего 3-4 машины, остальные варианты нужно ждать под заказ. Так что нет никакого смыла сюда приезжать, выгодны нет!

  • Максим

    Задолбали смсками с рекламными предложениями. Однажды отправлял заявку на расчёт кредита и пришло одобрение от Сетелем под 5,8%. Съездил тогда, понял, что такие условия из области фантастики, покупать ничего не стал. Но так как у них оказался мой номер телефона, меня атакуют суперскими скидками и горящими предложениями только для меня. Не знаю, как эту гадость отключить. Звонил однажды, консультанты не знают, кто рассылает и как это остановить.

  • Tunos

    Кредитовался в Альфабанке, благодаря чему узнал, что меня обворовали. При покупке Хенде Крета мне в обязательные условия включили покупку полиса АльфаГап, которая стоит 65 000 р. В банк заходил оплатить очередной платёж и узнать о возможности реструктуризации. Консультант в удивлении воскликнул — зачем же вы платили за ГАП??? Он же у вас уже включён в программу кредитования, потому деньги у вас просто так взяли. Вот это поворот!

  • К.Д.

    За новым автомобилем приехал из области, добирался больше трех часов. Но ради скидки и низкой процентной ставки которую мне обещали, был готов на многое. Очень жаль что связался с ними, потому что это перекупщики, которые без всякого стыда мне наврали, в автосалоне узнал реальную цену на выбранный киа рио, она на 230 000 выше оказалась! За кредит даже не стал начинать разговор, это бессмысленно, понятно и так что ничего хорошего не предложат! Кстати деньги за проезд тоже отказались возвращать.

  • Паша

    Мне на новую машину поставили неработающую сигнализацию. Узнала случайно через 5 дней после покупки, приехала с претензиями, а мне говорят что я сама её както сломала, непонятно только как. Я требовала отремонтировать или вернуть деньги, в итоге на неделю поставила машину на ремонт, ходила пешком. Сделали очень неаккуратно, чем я раздосадована, ведь за установку платила, гарантии давали. Написала претензию руководителю, реакции ноль.

  • Леха

    Покупка машины должна была пройти неплохо, приехал, выбрал из наличия, подали заявку на кредит, т.к. без первоначалки, ставка 21,3% с обязательным КАСКО. Подарок — набор шин. Но в тело кредита включили не только страховку, а этот самый подарок, всё оборудование сверх цены, которая обозначена за автомобиль. По факту они продали мне Ладу Иксрей в базе по цене Комфорта, а все опции накинули сверху. Итог — сумма взлетела почти вдвое, ежемесячный платёж с обещанных 18 000 взлетел до 30 000, и это они мне предложили подписать, зная, что такую сумму я не могу оплачивать безболезненно. На отказ угрожали окончательно испортить КИ, что меня мало напугало.