Рейтинг компаний

Автоцентр Тайга в Новосибирске

Отзывы об автосалоне Тайга в Новосибирске

Новый автосалон в Новосибирске на Гусинобородском шоссе 2А вызывает вопросы. В сети присутствуют неоднозначные и критические отзывы. Стоит ли им верить, действительно ли тут процветает мошенничество или это связано с работой конкурентов, узнавайте из отзывов реальных клиентов. Мы опубликовали только проверенные комменты.

г. Новосибирск, Гусинобородское шоссе, 2А
8 (383) 207-87-00, 8 (800) 511-61-27
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
Отмена
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
13 комментариев
  • Руслан

    Ассалам алейкум! Большинство тут правы — салон Тайга ведёт нечестную игру, много моментов за которые им можно предъявить. Самое серьёзное — манипуляции с кредитными договорами. Там в ход идёт и мелкий шрифт и неясные формулировки и доп приложения. Советую внимательно читать каждое слово. А ещё обязательно делайте проверку машин по вину, если с пробегом смотрите.

  • ИРИНА

    При подписании кредитного договора заметила, что неправильно написали мою фамилию, пришлось переделывать документ. Но по суммам все указано верно. Формулировки приличные, без претензии на мошеннические уловки. Так что я на собственном опыте убедилась в честности салона. Сотрудники вежливые, чай-кофе, пончики сладкие предлагают, беседуют мило. Не жалею, что покупала тут свою гранту.

  • Basman

    Никакой скидки в счастливые часы в курай моторсе нет, надувательство. Да и цены, как на сайте, вы не найдёте. Я, как на экскурсию съездил, посмотрел, что да как, и домой уехал. Зато на деньги развести им меня не удалось, хотя они старались со всех сил. Якобы цены такие, но при оформлении кредита тут скидка, там скидка, так и набирается больше 150 000 выгоды. Ага, ищите дураков дальше, я тут непричём.

  • С ценами нельзя верить им

    Что за уе*ки. Обманули с наличием. На сайте Киа Рио стоила 450 тысяч по суперпредложению — приехала, нет в продаже ни одной КИА, а под заказ привозят по реальной цене, от 750 тысяч, никаких скидок.

  • Точно мошенники!

    Когда я выбирала Шкода Рабид, оператор по телефону сказала, что заявка 100% точная, машина точно ждёт вас, вам точно оформили кредит под 9,8% от банка Плюс. Сто раз переспрашивала и про цену и про скидку, говорят да не беспокойтесь вы так, ТОЧНО всё нормально и без обмана. Но таки не верилось мне, и не зря. Заявки никакой не было, в банк сначала надо заполнять, потом ждать. А зачем я заполняла форму на сайте, диктовала данные оператору?Бред какой-то. Пока ждала одобрения, насмотрелась на обманутых покупателей, при мне одна женщина ждала доставку авто со склада, 5 часов вместо обещанных 2х, и ничего не доставили. Мужчина требовал вернуть предоплату. Не стала дожидаться ответа из банка, забрала документы и уехала домой.

    • Бонита

      Везет же. Я стала одной из тех дур, что поверила этим сладким маркетинговым уловкам. Сейчас сижу с киа сидом, у которого мотор в нерабочем состоянии. курай отказывается возвращать бабки.

  • Вокруг одни святые...

    К чему эти гневные отзывы про лохотрон… У каждого из вас тут у самого рыльце пушку. Норовите заполучить бесплатный сыр в мышеловке, а когда по носу получаете, начинаются вопли и размазывание говна. Хотите без проблем и честно, обращайтесь к аккредитованым дилерам, фигли вы тут забыли?

  • mila

    Очень удобный способ отправлять заявку на кредит онлайн. Я так купила себе Киа Рио. Отправила анкету, долго ждала ответа, но мне перезвонили на следующий день только вечером. Успела изрядно расстроиться, думала уже тут не куплю. Но менеджер обрадовал, кредит одобрен, именно из-за задержки из банка долго так не звонили, но теперь точно можно ехать за покупкой. Приехала, вот она моя Рио! Чистенькая, блестящая, ждёт. Пригласили сразу к кредитному консультанту и за полчаса все вопросы были решены, даже на учёт поставили тут же. Подруга здесь же брала Альмеру, но они 3 часа толклись в автосалоне. Наверно мне повезло из-за онлайн-заявки.

  • Гриша

    В целом Курай Моторс понравился, купил бы Сандеро, но комплектации, что хотел не оказалось. Показали на выбор другие варианты, предлагали в альтернативу еще марки, отказался. Вариант с доукомплектацией силами автосалона меня не впечатлил. Заказал авто, жду доставку. Не пришлось ничего оплачивать и подписывать, сказали в течение месяца всё будет.

  • Олег

    Нашлась хорошая скидка на Мазду 2, поставил в резерв с сайта. По акции она стоила 375 000, оператор перезвонил, уточнил необходимость оформления в кредит и оформил онлайн-заявку на словах. По смс пришло одобрение от Оранжевого банка. Приехал, в наличии в автосалоне такая есть, но дефектная, со сломанным цилиндром. А цена за неполоманную Мазду на 40% выше, то есть никакой скидки, плюс дилерская наценка.

    Если бы цена прыгнула не на 40, а на 20%, я бы согласился оформить кредит и купить машину, но налицо перегибы. К тому моменту, когда был одобрен кредит, какраз все подробности и всплыли. Тогда кредитный консультант вызвал менеджера, при мне спросил о возможности предоставления скидки, на что манагер сказал очень ёмкое: “х@ер” с ним. Что он вообще делает на такой должности с таким отношением к людям ?

  • Никита Л.

    Покупаю бу авто в салоне впервые, и почему-то мне казалось, что тут уж точно без обмана будет. Выбирали в сопровождении консультанта. Понравилась Ниссан Лиф на акпп. Хотелось подробнее осмотреть, завести, под капотом посмотреть. Заводить нельзя, тем более что миллион гарантий от курай моторс, что вы нам не доверяете? Ок, походили кругами, пошли договор оформлять.

    В договоре нашёлся пункт, что все риски мы берём на себя, ответственности автосалон не несёт. Выходит, покупаешь кота в мешке, да ещё и риски все твои вместе с ремонтами. Править договор отказываются, типовой якобы, все такой подписывают и нормально. Вам, может да. Стал отказываться от покупки, или заводите мотор, буду слушать.

    Сдались, завели развалюху. Свист, треск, заглохла. Второй раз говорю заводите, нет и все дела. Ну раз так, то и мы будем покупать автомобиль в другом месте, послал курай моторс подальше.