Рейтинг компаний

АЦ ОКЕАН, Оренбург

avtosalon ocean orenburg
г. Оренбург, Загородное шоссе, 13/7
+7 (3532) 48-70-68
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
Отмена
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
7 комментариев
  • Миша

    В выходные заехал в АЦ Океан на Загородном шоссе с целью глянуть цены и выбрать машину. Рассматривал вариант с трейдином. Но тамошний персонал отбил все желание. Во первых оценили сильно ниже, чем я предполагал, совершенно не близко к рынку. Сначала думал они ошиблись с цифрами и сейчас извиняться и назовут другие. Напрасно, это было их конечное предложение. Во вторых менеджеры вели себя, как звезды… Чем вызвано такое поведение, непонятно. Не срослось у нас короче. Пришлось распрощаться. Но это к лучшему.

  • Сплошное разочарование автоцентром

    АЦ «Океан» оставил в раздрайве. Два часа жизни потрачены тут впустую. С самого начала встречи с персоналом возникло неприятное ощущение, что тебя хотят вогнать в кабалу или нае***ть. Атмосфера у них унылая, как и лица сотрудников. У них нет достаточных навыков и компетенции, чтобы заинтересовать даже тепленького клиента. Все бы это меня интересовало крайне мало, если бы цены были нормальными. Но они тоже оставили горькое разочарование.

  • Кузьма

    ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ! В Оренбурге новые мошенники с тупым названием ОКЕАН. Цены просто несоизмеримы с рынком, у любого другого дилера будет дешевле. И то, что у них в каталоге, вранье. Из перечисленного самое ненужное китайское дерьмо представлено.

  • Князь Игорь

    АЦ Океан на Загородном шоссе оставляет желать лучшего. Мы можно сказать нарвались на обман с их стороны. При созвоне нам сообщили, что 2 банка предварительно одобрили кредит. Но когда прибыли в Оренбург и пришли к ним, выяснилось, что требуется оформить заявку в банках. В результате получили отказ.

    Менеджер, сотрудничающий с нами, утверждал, что никто из его коллег не смог бы предоставить информацию через телефон о наших одобренных заявках в двух банках, а также не мог обсуждать процентную ставку. Только именно так и произошло. Думали может реально ошиблись и перепутали номера телефонов. Но после прочтения отзывов других клиентов, поняли, что ничего не напутали. Короче зря проехали 350 км туда и обратно. Потеряли время и доверие.

  • Dench

    У дилера на Загородном 13/7 крутые продаваны и норм цены. Смотрел недорогих новых китайцев в самой дешевой комплектации. Мне предложили варианты получше, но со скидкой. Согласился и ни раз не пожалел. Две недели прошло.

  • Антон

    Схема работы, которую мне предложили, такая: для получения кредита необходимо установить допы. Я подавал заявку на черри тиго 8.

    Среди предложенного дополнительного оборудования были антикоррозийная обработка кузова, сигналка «Старлайн А93», защита картера, коврики в салон и багажник, набор автомобилиста, тонировка, бронирование дверей и капота, сетка в решетку радиатора, а также защита двигателя. В итоге стоимость всех услуг составила больше 250 тыс.

    Кроме того, банк потребовал предоплату в размере 500 тысяч рублей, а остальную сумму предоставили в кредит. Однако, когда внес эту сумму, стоимость авто увеличилась на 300 тысяч рублей. Это уже явно выглядело как грабеж. Манагер утверждал, что деньги предназначены для банка, но на самом деле после оформления эти 300 к вычтут из кредита.

    Не стал ввязываться в эту тупую схему. Деньги внесенные в качестве предоплаты вернулись через 10 дней. Еще хочу отметить, что антикоррозийная обработка уже включена в стандартное оснащение .

  • Отменные сволочи

    Обещали займ с низкой % ставкой по тел, мы предоставили паспортные данные. Но встреча с продавцом Ац Океан дала понять, что произошла ошибка. Процентная ставка оказалась выше в 3 раза, также обязаловкой стала покупка дополнительных услуг. Это сильно расстроило. Менеджер начал навязывать свою точку зрения, утверждая, что мы уже получили одобрение и все документы готовы, и что отказываться нет смысла. По сути применял психологическое давление. К сожалению, мы повелись. Хотели вернуть стоимость страховки, но получили заверения, что это приведет к повышению ставки (куда еще больше блин!). В салоне все заточено , чтобы заставить клиента молча платить.