Рейтинг компаний

Ац Иртыш, Омск

Автоцентр Иртыш в Омске - отзывы клиентов
г. Омск, Карла Маркса 18к7
+7 (3812) 67-86-79
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
Отмена
×
Комментарий успешно отправлен
×
Произошла ошибка
17 комментариев
  • Сплошные минусы

    Каждый человек в этом паршивом автоцентре пытается присесть тебе на уши и кинуть на бабки. Просто каждый. Поэтому на мой субъективный взгляд делать там нечего. Ищите другое место.

  • гавр

    Недоумение от поведения сотрудников автоцентра «Иртыш». Во-первых, изначально общение по телефону было весьма позитивное. В следующий раз я перезвонил, чтобы записаться на тест-драйв Faw Oley. На этот раз менеджер уже был не так дружелюбен, буркнул, чтобы приезжал на след день к 11 утра.

    Подумал, ну ок, может проблемы, всякое бывает. Я приехал, меня никто не встречал. Погулял по залу, обратился к свободному консультанту, сказал, что пришел тестить авто, на что получил ответ, что тест-драйв только “под потребности” и при условии покупки машины в тот же день.

    И самое главное, что надо внести залог… Короче, подытожу так: сотрудники здесь не отличаются ни приветливостью, ни профессионализмом, ни заинтересованностью в клиентах. После таких “козликов” мне там делать было уже нечего.

  • Настя

    Ничего плохого не обнаружила. Может у людей разные взгляды на проступки персонала и недостатки салонов, но ничего из перечисленного со мной не было. Купила авто в кредит на хороших условиях, консультанты отлично справились с обязанностями.

  • Умар

    Будь у сотрудников салона Иртыш хоть капля порядочности, не стали бы звать человека за 560 км к себе, обещая нужный автомобиль. И отвертеться, что это оператор сболтнул, а остальные не несут ответственности за него, не получится. Потому что на месте менеджер тоже мне мозг парил. Потом видимо разозлился и сказал, что я сам дурак, приперся поверив на слово, мол не жалко таких идиотов.

  • Макс

    Пропадите пропадом говноеды… Достало уже это, всякий раз теперь Омск наводняют подобные уроды. То от пожилого соседа историю услышишь, то от одноклассника про его батю.

  • Настасья

    Говорили, что у них больше 20-ти банков, поэтому самые выгодные программы. На первом этапе все обсудили, мне рассказали, сколько буду платить и я определилась с комплектацией Джили Тугела. Внесла предоплату и получила договор предзаказа. Когда авто поступило, я в этот же день была в салоне.

    И если до этого все было хорошо, то на моменте кредита получила большое разочарование. Банк был “навязан” тот, который выгоден был АЦ Иртышу, других вариантов не предлагалось, во вторых страховка по Каско была самая невыгодная с большой переплатой (в том же Ингосстрахе в 2 раза дешевле).

    Страховую, к слову, тоже нельзя выбрать самому. И самое печальное, что с меня взяли за ГАП страхование 170 тысяч. Итог: условия ужасные! Я разочарована!

  • Семен

    Изначально понял, что разговариваю по телефону не с менеджером автосалона, а с представителем колл-центра. Девушка наваливала про низкие цены и грандиозные акции. В наличии было все, что не спроси: любая модель, любая комплектация в нескольких цветах. Попросил соединить с менеджером, после некоторой паузы, сказала все заняты. В итоге я не гордый, метнулся сам посмотреть Рено Дастер с обещанной скидкой 20%. Машину не купил. Ее банально там не было.

  • Артемыч

    Забавно, что продавцы сами офигевают от условий в своем автоцентре. По лицу было заметно, что менеджер не рад предлагать подобные условия и в афиге от условий своего работодателя. Все эмоции считывались по лицу, но вслух пытался держать лицо.

    • Елена

      Это домыслы. Вины или стыда менеджеры АЦ Иртыш не испытывают. Вам просто хотелось в это верить, перенос чувств называется) Там прием на работу проводится серьезное испытание на беспринципность и сволочизм. Нормальные люди его не проходят. Так что будьте с собой честны. И не вводите в заблуждение читателей. Салон заслуживает только негативных отзывов.

  • Серега З.

    Покупку нового автомобиля откладывается в дальний ящик. В моей ситуации главной целью было сохранить накопленные средства, потому что не известно что будет завтра. Поэтому и решил купить б/у, что что свежее, 22-23 года. Не самым доступным, но самым ходовым вариантом был Киа Рио.

    Предложений на рынке Омска много, но хороших вариантов по пальцам пересчитать. Один из таких, был в автоцентре Иртыш на Карла Маркса. 22 год, на автомате, вся в доп шумке плюс еще и сигнализация с автозапуском. Цена 1,5 млн — жестко, дорого но таковы реалии рынка. Поехал смотреть, состояние оказалось как в описании, все в идеале. Пошел вопрос цены, я понимал что торга не будет, но был готов к этому. В этот момент пошла клоунада.

    Приносят договор, в котором цена указа 1.5 за машину и еще 600 за всякие услуги. Конечно стал возмущаться, какого они говорят одно, а делают совсем другое. С чего бы я стал платить еще 600 тысяч за просто так. Никто ничего объяснять не стал, без всяких церемоний сказали «либо так, либо вон другие уже стоят в очереди».

    Послал я их подальше, и с намеренным повышением тона, чтоб слышали те самые следующие клиенты, высказал все что о них думаю. Врядли после такого кто захочет с ними иметь дело. А вот теперь еще и отзывы везде пишу с этой ситуацией. Хотя вижу что и без такого хватает, все видят что за люди тут работают.

    В моем случае я потерял только время и нервы, но для меня это тоже много стоит.

  • Марат

    Хоть знаю, что отзывы никто толком не читает, напишу пару строк благодарности за отлично оказанные услуги. Хорошие отношение персонала, выгодные цены и внушительные подарки. Спасибо.

  • ОБМАН ВО ВСЕМ

    Потрясающий развод от автосалона выглядит следующим образом: на сайте вывешены суперскидки с распродажей остатков на складе, скидки аж больше 300 тысяч, что уже интересно. Естественно, поехал на Карла Маркса — на разведку, да и купить был не против. В ассортименте ошибся, выбор никакой, стоят автоваз по завышенным ценам, есть Датсун, Хенде, Киа и несколько китайцев. По паре машин разных моделей, больше ничего.

    Хотел купить Крету по случаю таких заоблачных скидок. Только вот она тоже не участвует в акции, бери без скидки за миллион с лишним. Тогда появился закономерный вопрос, а где ж те самые скидки в 300 тысяч? Оказывается, у них на складе запрятаны б/у варианты, они-то и стоят “копейки”. Только оказывается, что на такие авто госпрограмма не распространяется, потому можно только обычный кредит взять, но тут же надо будет докупить КАСКО на весь период. Разводят, как могут.

  • Полина

    Очень жаль что этот опыт случился именно со мной, надеюсь отзыв сможет предостеречь других. Посыл собственно один — ни при каких обстоятельствах не обращаться к дилеру на Карла Маркса 18 к7. Я по не знанию обратилась, о чем теперь очень жалею и пытаюсь вернуть хотя бы часть денег с помощью юриста. Мне по телефону сказали что у них осталась последняя модель лады весты, и на нее скидка хорошая. Я без задней мысли поехала, взяв с собой имевшуюся сумму для предоплаты.

    Когда приехала, мне сказали что тачку везут со склада, и что бы никто другой ее не купил нужно внести предоплату. Отдала в кассу 150 тысяч и стала ждать. Когда машину привезли, начали оформлять документы и оказывается что цена на нее на 300 тысяч дороже чем говорили изначально. Категорически отказалась от такой сделки, а мне говорят что предоплату не вернут, ибо в договоре это четко прописано. Впала в ступор от таких действий.

    И тут на якобы выручку пришел другой «добрый менеджер», он предложил вариант соляриса 2016 года, но как раз ту сумму, которую рассчитывала. На тот момент не видела другого выхода, и решила брать соляриса, ибо просто так отдавать 150 тысяч мне не хотелось. На этом солярисе еле доехала домой, с постоянными пинками от коробки передач. Поехала через пару дней в сервис, там приговорили коробку полностью. Уже в этот момент поняла что и тут меня обманули, и обратилась к юристу. Вместе с ним посмотрели договоры и оказалось что на соляриса они указали что машина имеет дефекты и покупатель осведомлен об их наличии.

    Кароче эти твари продали мне убитую машину за приличные деньги. Сейчас вместе юристом пытаемся вернуть им машину и забрать обратно деньги, но шансов на это очень мало. Надеюсь что вы, прочитал мою историю, не будете к ним обращаться! Иначе вас ждет плачевный конец…

  • Крис

    Взял косячную машину в центре «АЦ ИРТЫШ». Через время полетела коробка передач. Сдал по гарантии в ремонт. Не так давно дали ответ, что ее надо менять целиком. Теперь вот привезли. Сейчас время дальше тяну с этим ремонтом. Все это время выплачиваю кредит. Хорошего мало. Взамен ничего не предложили. Хожу пешком/езжу на такси. Не стоит тут брать!